Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление запросами клиентов с помощью присвоения приоритетов




Контроль над исполнением сервисных соглашений (автоматическое отслеживание сроков и условий);

Ведение базы знаний (как инструмент снижения себестоимости услуг за счет ускорения их оказания);

Мониторинг мобильных продаж (оперативное получение информации о качестве услуги, ее стоимости, удовлетворенности клиентов, сроках выполнения заявки и др.);

Мониторинг прохождения заявок;

Мониторинг потребностей клиента;

Например, для определения интересов и потребностей клиентов компания организует подписку на рассылку новостей определенной тематики. Параллельно с рассылкой новостей можно организовать анкетирование потенциальных клиентов и вести пропаганду продукции.

Ведение маркетинговой энциклопедии (репозиторий информации о продуктах, ценах, конкурентах).

Отслеживание бюджетирования и прогнозирование результатов маркетинговых кампаний;

Создание списка целевой аудитории (списков потенциальных клиентов и их распределение между торговыми представителями);

Создание маркетинговых материалов и управление ими (в том числе автоматическая рассылка);

Организация маркетинговых кампаний (предусмотрены инструменты планирования, разработки, проведения и анализа результатов маркетинговых акций, как традиционных, так и через Интернет);

SFA дополняется sales-конфигуратором, позволяющим конфигурировать те или иные продукты из компонентов. Правила конфигурирования заложены в самом приложении, что дает возможность клиентам производить покупки через Интернет.

Организация продаж по телефону (создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов).

Формирование отчетов по результатам деятельности;

Предоставление актуальной информации о состоянии дел в региональных представительствах;

Автоматическое обновление данных о размере бонуса в зависимости от выполнения поставленных задач;

Предоставление информации о ценах;

Автоматическая подготовка коммерческих предложений;

Повышение точности прогнозов продаж;

Мониторинг потенциальных продаж;

Обслуживание клиентов, отслеживание истории взаимодействия с ним;

Управление контактами;

Ведение календаря событий и планирование работы;

SFA - автоматизация деятельности торговых представителей

SFA – приложения автоматизации продаж – являются основой системы CRM. Функции SFA:

5. поточная организация продаж – управление циклом продаж;

3.2. МА – автоматизация деятельности маркетинга

В современных CRM-системах SFA-приложения дополняются средствами MA. Функции MA-приложений:

Совместно используемые MA- и SFA-приложения позволяют формировать рабочие планы продавцов и отслеживать их выполнение.

3.3. CSA/CSS (Customer Service Automation & Support) – автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов

Как правило, к этим приложениям относятся средства обработки вызовов и самообслуживания через Интернет.

Приложения CSS обеспечивают выполнение функций:

Приложения CSS интегрируются с приложениями SFA и МА, способствуя тому, чтобы каждый контакт клиента с компанией был использован для продажи дополнительных услуг (cross-sell) и более дорогих продуктов (up-sell).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.