КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление запросами клиентов с помощью присвоения приоритетовКонтроль над исполнением сервисных соглашений (автоматическое отслеживание сроков и условий); Ведение базы знаний (как инструмент снижения себестоимости услуг за счет ускорения их оказания); Мониторинг мобильных продаж (оперативное получение информации о качестве услуги, ее стоимости, удовлетворенности клиентов, сроках выполнения заявки и др.); Мониторинг прохождения заявок; Мониторинг потребностей клиента; Например, для определения интересов и потребностей клиентов компания организует подписку на рассылку новостей определенной тематики. Параллельно с рассылкой новостей можно организовать анкетирование потенциальных клиентов и вести пропаганду продукции. Ведение маркетинговой энциклопедии (репозиторий информации о продуктах, ценах, конкурентах). Отслеживание бюджетирования и прогнозирование результатов маркетинговых кампаний; Создание списка целевой аудитории (списков потенциальных клиентов и их распределение между торговыми представителями); Создание маркетинговых материалов и управление ими (в том числе автоматическая рассылка); Организация маркетинговых кампаний (предусмотрены инструменты планирования, разработки, проведения и анализа результатов маркетинговых акций, как традиционных, так и через Интернет); SFA дополняется sales-конфигуратором, позволяющим конфигурировать те или иные продукты из компонентов. Правила конфигурирования заложены в самом приложении, что дает возможность клиентам производить покупки через Интернет. Организация продаж по телефону (создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов). Формирование отчетов по результатам деятельности; Предоставление актуальной информации о состоянии дел в региональных представительствах; Автоматическое обновление данных о размере бонуса в зависимости от выполнения поставленных задач; Предоставление информации о ценах; Автоматическая подготовка коммерческих предложений; Повышение точности прогнозов продаж; Мониторинг потенциальных продаж; Обслуживание клиентов, отслеживание истории взаимодействия с ним; Управление контактами; Ведение календаря событий и планирование работы; SFA - автоматизация деятельности торговых представителей SFA – приложения автоматизации продаж – являются основой системы CRM. Функции SFA: 5. поточная организация продаж – управление циклом продаж; 3.2. МА – автоматизация деятельности маркетинга В современных CRM-системах SFA-приложения дополняются средствами MA. Функции MA-приложений: Совместно используемые MA- и SFA-приложения позволяют формировать рабочие планы продавцов и отслеживать их выполнение. 3.3. CSA/CSS (Customer Service Automation & Support) – автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов Как правило, к этим приложениям относятся средства обработки вызовов и самообслуживания через Интернет. Приложения CSS обеспечивают выполнение функций: Приложения CSS интегрируются с приложениями SFA и МА, способствуя тому, чтобы каждый контакт клиента с компанией был использован для продажи дополнительных услуг (cross-sell) и более дорогих продуктов (up-sell).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |