Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации

Функции СМК

Массовая информация в деятельности МК

Общественное мнение как состояние массового сознания

Массовое сознание как объект деятельности массовой коммуникации

Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса

Субъекты массово-коммуникативной деятельности

Информационно-коммуникативное общество

Массовая коммуникация как система деятельности

История развития СМК

Предмет и объект социологии массовых коммуникаций

 

Науменко, стр. 8.:

18. Предмет и объект социологии массовых коммуникаций

19. Массовая коммуникация как социальный процесс.

20. Социология массовых коммуникаций: общесоциологическая теория, частная социологическая теория, эмпирические исследования, прикладное исследование.

Науменко, стр. 17-42:

3 21. Структура социологии массовой коммуникации.

4 22. Этапы исследований массовых коммуникаций.

5 23. Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях.

 

 

Науменко, стр.42-61:

Основная функция коммуникации обществе. Массовая коммуникация как предмет деятельности.

Типологизация деятельности в социологии коммуникации.

Субстанция и сфера деятельности массовой коммуникации.

Массовая коммуникация как система.

 

 

 

Науменко, стр. 62-77:

Субъекты массовой коммуникации и их структурирование.

Субъекты массово-коммуникативной деятельности.

 

 

 

Науменко, стр. 77-92:

Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса.

Правовые нормы в деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса: исторический контекст и современное положение.

Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной деятельности.

 

 

Науменко, стр. 114-145:

Массовое сознание. Основные направления исследования массового сознания.

Основные подходы к формированию типологии объектов массового сознания.

Функции «идеологии», «общественной психологии», «мировоззрения», «миросозерцания» в массовых коммуникацияхМассовое сознание и сознание масс. Сознание общества.

 

 

 

Науменко, стр. 146-161:

Дифференциация точек зрения на общественное мнение.

Сущность и содержание категории «общественное мнение».

 

 

 

Науменко, стр. 161-172:

Массовая информация и ее дифференциация.

Типы социальной информации.

Условия достижения максимального эффекта воздействия на массовую аудиторию.

 

 

Науменко, стр. 172-189:

Массовая коммуникация как функциональная система.

Функции массовой коммуникации и ее сторон.

Функции и функционирование элементов массовой коммуникации.

 

 

 

Науменко, стр. 189-200:

Формы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию: агитация, пропаганда, контрпропаганда.

Методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Массовая культура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.