КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации
Функции СМК Массовая информация в деятельности МК Общественное мнение как состояние массового сознания Массовое сознание как объект деятельности массовой коммуникации Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса Субъекты массово-коммуникативной деятельности Информационно-коммуникативное общество Массовая коммуникация как система деятельности История развития СМК Предмет и объект социологии массовых коммуникаций
Науменко, стр. 8.: 18. Предмет и объект социологии массовых коммуникаций 19. Массовая коммуникация как социальный процесс. 20. Социология массовых коммуникаций: общесоциологическая теория, частная социологическая теория, эмпирические исследования, прикладное исследование. Науменко, стр. 17-42: 3 21. Структура социологии массовой коммуникации. 4 22. Этапы исследований массовых коммуникаций. 5 23. Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях.
Науменко, стр.42-61: Основная функция коммуникации обществе. Массовая коммуникация как предмет деятельности. Типологизация деятельности в социологии коммуникации. Субстанция и сфера деятельности массовой коммуникации. Массовая коммуникация как система.
Науменко, стр. 62-77: Субъекты массовой коммуникации и их структурирование. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.
Науменко, стр. 77-92: Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса. Правовые нормы в деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса: исторический контекст и современное положение.
Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной деятельности.
Науменко, стр. 114-145: Массовое сознание. Основные направления исследования массового сознания. Основные подходы к формированию типологии объектов массового сознания. Функции «идеологии», «общественной психологии», «мировоззрения», «миросозерцания» в массовых коммуникацияхМассовое сознание и сознание масс. Сознание общества.
Науменко, стр. 146-161: Дифференциация точек зрения на общественное мнение. Сущность и содержание категории «общественное мнение».
Науменко, стр. 161-172: Массовая информация и ее дифференциация. Типы социальной информации. Условия достижения максимального эффекта воздействия на массовую аудиторию.
Науменко, стр. 172-189: Массовая коммуникация как функциональная система. Функции массовой коммуникации и ее сторон. Функции и функционирование элементов массовой коммуникации.
Науменко, стр. 189-200: Формы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию: агитация, пропаганда, контрпропаганда. Методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |