Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент в деятельности тренера и педагога физической культуры и спорта

 

Каждому специалисту физической культуры и спорта – тренеру, преподавателю, учителю физической культуры, не говоря уже о ру­ководителях спортивных организаций, в процессе своей трудовой профессиональной деятельности приходится решать различные уп­равленческие задачи: организовывать свой труд и труд своих коллег в процессе учебно-тренировочной работы, при подготовке и прове­дении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; участвовать в работе спортивных федераций, физкультурно-спор­тивных объединений и клубов, выполняя в них различные управ­ленческие функции; принимать управленческие решения и органи­зовывать их выполнение; искать спонсоров, заниматься рекламой и пропагандой производимых физкультурно-спортивных услуг и товаров и т.п.

Некоторые специалисты, например, выделяют в деятельности тре­нера следующие управленческие функции: 1) материально-техничес­кого обеспечения; 2) организации и проведения спортивных соревно­ваний и учебно-тренировочных сборов; 3) функцию представительст­ва — формирование сборных команд, оформление официальных за­явок на участие в соревнованиях, писем на освобождение спортсме­нов от учебы или работы, приобретение проездных билетов, оформле­ние командировок, составление смет на спортивные соревнования и сборы, автотранспорт, получение подотчетных денег и т.п.; 4) органи­зации набора в учебно-тренировочные группы; 5) руководства стар­шего тренера деятельностью подчиненных ему тренеров (А.Я.Корх).

Все сказанное и многое другое требует, чтобы специалисты физи­ческой культуры и спорта владели основами эффективного менедж­мента, научного управления физкультурными и спортивными органи­зациями в современных рыночных условиях России. А для этого, есте­ственно, нужно знать современные функции, принципы, методы и тех­нологию эффективного спортивного менеджмента.

Самостоятельная работа студента:

1. Функциональные разновидностименеджмента: стратегический ме­неджмент, финансовый менеджмент, персонал-менеджмент, проект­ный менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг в спортивном менеджменте.

2. Выучить основные понятия по теме:

2.1. М енеджмент

2.2. Спортивный менеджмент

2.3. Физкультурно-спортивные организации

2.4. Продукт трудовой деятель­ности спортивных организаций

2.5. Спортивный менеджер

2.6. Объект спортивного менеджмента

2.7. Предмет спортивного менеджмента

2.8. Функциональных разновидностей менеджмента

2.9. Задача спортивного менеджмента как учебной дисциплины

2.10. Особенности функционирования ФК и С в рыночных условиях

2.11. Управленческие функции в деятельности тренера и педагога по ФКиС

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений | Значення медичної мікробіології в практичній діяльності лікаря. Історія мікробіології. Оригінальні методи мікробіологічного дослідження. Морфологія мікроорганізмів
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.