КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент в деятельности тренера и педагога физической культуры и спорта
Каждому специалисту физической культуры и спорта – тренеру, преподавателю, учителю физической культуры, не говоря уже о руководителях спортивных организаций, в процессе своей трудовой профессиональной деятельности приходится решать различные управленческие задачи: организовывать свой труд и труд своих коллег в процессе учебно-тренировочной работы, при подготовке и проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; участвовать в работе спортивных федераций, физкультурно-спортивных объединений и клубов, выполняя в них различные управленческие функции; принимать управленческие решения и организовывать их выполнение; искать спонсоров, заниматься рекламой и пропагандой производимых физкультурно-спортивных услуг и товаров и т.п. Некоторые специалисты, например, выделяют в деятельности тренера следующие управленческие функции: 1) материально-технического обеспечения; 2) организации и проведения спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов; 3) функцию представительства — формирование сборных команд, оформление официальных заявок на участие в соревнованиях, писем на освобождение спортсменов от учебы или работы, приобретение проездных билетов, оформление командировок, составление смет на спортивные соревнования и сборы, автотранспорт, получение подотчетных денег и т.п.; 4) организации набора в учебно-тренировочные группы; 5) руководства старшего тренера деятельностью подчиненных ему тренеров (А.Я.Корх). Все сказанное и многое другое требует, чтобы специалисты физической культуры и спорта владели основами эффективного менеджмента, научного управления физкультурными и спортивными организациями в современных рыночных условиях России. А для этого, естественно, нужно знать современные функции, принципы, методы и технологию эффективного спортивного менеджмента.
Самостоятельная работа студента: 1. Функциональные разновидностименеджмента: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, персонал-менеджмент, проектный менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг в спортивном менеджменте. 2. Выучить основные понятия по теме: 2.1. М енеджмент 2.2. Спортивный менеджмент 2.3. Физкультурно-спортивные организации 2.4. Продукт трудовой деятельности спортивных организаций 2.5. Спортивный менеджер 2.6. Объект спортивного менеджмента 2.7. Предмет спортивного менеджмента 2.8. Функциональных разновидностей менеджмента 2.9. Задача спортивного менеджмента как учебной дисциплины 2.10. Особенности функционирования ФК и С в рыночных условиях 2.11. Управленческие функции в деятельности тренера и педагога по ФКиС
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |