Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание проблемы

Кампании по связям с общественностью, направленные на продвижение корпоративного бренда

Цели, задачи, проблема, которая ставилась, результаты (+ что понравилось, что не понравилось) – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

ПЛАНИРОВАНИЕ

- процесс заблаговременного принятия и оценки взаимосвязанной совокупности решений в ситуации, когда предполагается, что желаемое вряд ли наступит, если не принять ряд конструктивных мер по его достижению.

План PR-кампании:

1) Цели и задачи

2) Описываются целевые аудитории

3) Написание концепции кампании

4) Выписываются наиболее эффективные PR-средства

5) График

6) Бюджет

7) Критерии оценки эффективности

 

Цели представляют собой изложение наиболее общих результатов, которые планируются достигнуть к концу PR-кампании.

 

Задачи – чтобы данную цель добиться, мы делаем то-то и то-то!

 

В задачах отражаются результаты, которые «необходимо достичь в каждой целевой группе общественности».

 

Определение целей и постановка задач без четкого описания целевых групп общественно крайне затруднительно.

 

ð Описание целевых аудиторий – это тщательно отобранные группы людей, являющиеся составными частями …

 

Процесс сегментирования – деление всей общественности на целевые аудитории (социально-демографический фактор, психологический фактор.

 

Концепция PR-кампании – соединяет в едином смысле постановку целей и задач, формулировку основной проблемы, а также потенциальный способ решения проблемы и средства реализации плана действий (ближайших, перспективных, стратегических).

 

 

Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб., 2000.

 

 

  1. Количество выпускаемых марок и товаров и оказываемых услуг возрастает с каждым годом

 

№ корм для кошек в супермаркете – более 40 продуктов

 

  1. Чем больше марок товаров, тем большего времени требует выбор конкретной марки

 

  1. Преодоление порога восприятия, связанного с информационными перегрузками потребителей («одна марка … имеет в среднем всего 5-6 контактов информации об этой марке в год») => нужно преодолеть этот порог.

 

Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов (ТОВАР более важен, бренд ставится на какой-то товар).

 

1-я группа определений – все вращается вокруг товара

2-я группа (виртуальная) – товар совсем не важен

 

Бренд – это обещание обеспечить желаемые переживания.

 

Бренд – определение в четырех словах. 2004. www.brendmenegment.ru

 

 

!!!Бренд – неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способы рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда (Дэвид Огилви).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы сбора и анализа информации | Доповідач – Леночка Гречук
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.