![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание проблемы
Кампании по связям с общественностью, направленные на продвижение корпоративного бренда Цели, задачи, проблема, которая ставилась, результаты (+ что понравилось, что не понравилось) – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ - процесс заблаговременного принятия и оценки взаимосвязанной совокупности решений в ситуации, когда предполагается, что желаемое вряд ли наступит, если не принять ряд конструктивных мер по его достижению. План PR-кампании: 1) Цели и задачи 2) Описываются целевые аудитории 3) Написание концепции кампании 4) Выписываются наиболее эффективные PR-средства 5) График 6) Бюджет 7) Критерии оценки эффективности
Цели представляют собой изложение наиболее общих результатов, которые планируются достигнуть к концу PR-кампании.
Задачи – чтобы данную цель добиться, мы делаем то-то и то-то!
В задачах отражаются результаты, которые «необходимо достичь в каждой целевой группе общественности».
Определение целей и постановка задач без четкого описания целевых групп общественно крайне затруднительно.
ð Описание целевых аудиторий – это тщательно отобранные группы людей, являющиеся составными частями …
Процесс сегментирования – деление всей общественности на целевые аудитории (социально-демографический фактор, психологический фактор.
Концепция PR-кампании – соединяет в едином смысле постановку целей и задач, формулировку основной проблемы, а также потенциальный способ решения проблемы и средства реализации плана действий (ближайших, перспективных, стратегических).
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб., 2000.
№ корм для кошек в супермаркете – более 40 продуктов
Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов (ТОВАР более важен, бренд ставится на какой-то товар).
1-я группа определений – все вращается вокруг товара 2-я группа (виртуальная) – товар совсем не важен
Бренд – это обещание обеспечить желаемые переживания.
Бренд – определение в четырех словах. 2004. www.brendmenegment.ru
!!!Бренд – неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способы рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда (Дэвид Огилви).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |