КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Основные положение теории налогаГруповий метод Широке розповсюдження отримав також так званий "груповий метод", запропонований чиказьким професором психології Чарльзом Карреном. Основні принципи навчання були запозичені із сфери стосунків консультанта з клієнтом; вони орієнтовані на поєднання пізнавальних та емоційних процесів навчання. Це передбачає тісну взаємодію вчителя і тих, хто навчається, в комунікативних ситуаціях без опори на підручник. Державна національна програма "Освіта". Україна XXI століття. — Райдуга, 1994. — С. 8-10. Закон України "Про освіту". — К.: Генеза, 1996. — С.17. Державний освітній стандарт з іноземної мови (загальна середня освіта, V-IX класи). Проект /За ред. С. Ю. Ніколаєвої.— К.: Ленвіт, 1998. — 32 с. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. — М. Просвещение, 1986.— С. 103.
1. Экономическая сущность понятий «налог», «сбор» и т.д.
Налоги — императивные денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд без предоставления субъекту эквивалента.
Ст. 8 НК: обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.
Цель взимания - обеспечение деятельности государства и муниципальных образований
Признаки налога: - обязательность - индивидуальная безвозмездность - смена формы собственности (частная –> государственная) - безадресность (налоги идут в бюджетный фонд) - безвозвратность
Пошлины — денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд, при этом субъект пошлины получает право на осуществление действий, документ или свидетельство.
Сбор — обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц (ст. 8), уплата является условием осуществления в пользу плательщика юридически значимых действий.
Варианты построения национальной системы обязательных платежей
В РФ 3-й вариант, т.к.: - Из состава местных налогов и сборов исключены регистрационный и лицензионный сборы - Из состава федеральных налогов исключены экологический и лесной - Всем таможенным пошлинам придан неналоговый характер - ЕСН заменён совокупностью неналоговых обязательных платежей
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |