Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Основные положение теории налога

Груповий метод

Широке розповсюдження отримав також так званий "груповий метод", запропонований чиказьким професором психології Чарльзом Карреном. Основні принципи навчання були запозичені із сфери стосунків консультанта з клієнтом; вони орієнтовані на поєднання пізнавальних та емоційних процесів навчання. Це передбачає тісну взаємодію вчителя і тих, хто навчається, в комунікативних ситуаціях без опори на підручник.

Державна національна програма "Освіта". Україна XXI століття. — Райдуга, 1994. — С. 8-10.

Закон України "Про освіту". — К.: Генеза, 1996. — С.17.

Державний освітній стандарт з іноземної мови (загальна середня освіта, V-IX класи). Проект /За ред. С. Ю. Ніколаєвої.— К.: Ленвіт, 1998. — 32 с.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. — М. Просвещение, 1986.— С. 103.

 

 

1. Экономическая сущность понятий «налог», «сбор» и т.д.

 

Налоги — императивные денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд без предоставления субъекту эквивалента.

 

Ст. 8 НК: обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

 

Цель взимания - обеспечение деятельности государства и муниципальных образований

 

Признаки налога:

- обязательность

- индивидуальная безвозмездность

- смена формы собственности (частная –> государственная)

- безадресность (налоги идут в бюджетный фонд)

- безвозвратность

 

Пошлины — денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд, при этом субъект пошлины получает право на осуществление действий, документ или свидетельство.

 

Сбор — обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц (ст. 8), уплата является условием осуществления в пользу плательщика юридически значимых действий.

 

Варианты построения национальной системы обязательных платежей

  1. Система, исключающая (минимизирующая) количество и фискальную значимость платежей неналогового характера, т.е. практически всем обязательным платежам стремятся придать неналоговый статус.
  2. Система, сочетающая платежи налогового и неналогового (когда первый не применим) характера.
  3. Система, тяготеющая к постпепенной замене налоговых платежей на неналоговые, переносящая фискальную нагрузку на них.

 

В РФ 3-й вариант, т.к.:

- Из состава местных налогов и сборов исключены регистрационный и лицензионный сборы

- Из состава федеральных налогов исключены экологический и лесной

- Всем таможенным пошлинам придан неналоговый характер

- ЕСН заменён совокупностью неналоговых обязательных платежей

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Драматико-педагогічний метод | Налоги (пошлины) пошлины сборы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.