КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды капитала
Сущность и классификация видов капитала Менеджмент -совокупность принципов, форм, методов управления производством с целью увеличения эффективности производства. 4 функции: планирование, организация, мотивация, контроль 1. Планирование предполагает определение целей деятельности фирмы, главных направлений и средств их достижения. Основным элементом планирования служит бизнес-план. Это комплексный план развития фирмы, который является отчетным документом и главным обоснованием инвестиций. Цель составления бизнес-плана — дать руководству компании полную картину положения фирмы и возможностей ее развития. Тщательное обоснование бизнес-плана должно создать у инвесторов уверенность в надежности своих инвестиций и доверия руководству компанией. Бизнес-план разрабатывается на 3-5 лет. Как правило, он содержит следующие разделы: • анализ рынка и маркетинговая стратегия; • продуктовая стратегия; • производственная стратегия; • развитие системы управления фирмой и собственности; • финансовая (экономическая) стратегия. В зависимости от уровня своего развития отдельные фирмы по-разному относятся к разным разделам плана. Начинающие фирмы больше внимания уделяют финансовой стратегии. Развитые фирмы больше заботятся о продуктовой и производственной стратегии. Бизнес-план снабжается кратким рефератом, который предназначен для широкого круга лиц, поэтому не имеет детализаций, в которых может содержаться коммерческая тайна. 2. Организация — создание структуры фирмы и обеспечение взаимодействия и координации ее подразделений. 3. Мотивация заключается в создании внутреннего побуждения работников к труду. В этом разделе имеются не только экономические, но и психологические аспекты.
4. Контроль включает определение соответствия фактически достигнутых результатов запланированным и внесение корректировок в работу фирмы. Управление фирмой предполагает создание ее структуры. 5. Структура — это устойчивые связи между различными уровнями управления и подразделениями фирмы. На каждом уровне управления решается свой комплекс вопросов. Современные крупные фирмы имеют четырехступенчатую систему управления: 1. Совет директоров. 2. Президент, вице-президент и другие руководители. 3. Функциональные Штабы и службы. 4. Исполнители. Виды Менеджмента: Производственный, Финансовый, Стратегический, Инновационный, Антикризисный, Тайм Менеджмент Капитал—это общая стоимость средств (денежная, нематериальная и материальная форма) инвестированных в активы предприятия. Характеристика: 1. Капитал является основным фактором производства 2. Капитал характеризует финансовые ресурсы предприятия, приносящие доход. 3. Капитал является главным измерителем рыночной стоимости фирмы. 4. Динамика капитала—барометр уровня эффективности х/д. 5. Капитал-источник формирования благосостояния его собственников. I. По способу перенесения капитал делится на основной и оборотный.
II. С учетом отражения в бухгалтерском учете a) активный, в т.ч. и основной (основные средства: не материальные активы, финансовые инвестиции) b) оборотный капитал (материально-оборотные средства, средства в текущих расчетах, финансовые вложения, денежные средства) c) пассивный (отражающий источники формирования действующего капитала) d) собственный(уставный, добавочный, резервный, нераспределенную прибыль, целевые фонды) e) заемный: краткосрочный (ссуды, займы, текущая кредиторская задолженность), долгосрочный (ссуды, займы, авансы).
III. По целям использования 1. производственный 2. ссудный 3. спекулятивный IV. По формам собственности 1. Частный 2. Государственный V. по характеру использования: 1. работающий, 2. неработающий
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |