КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прямая радио продажа
Техники прямых продаж Электронная прямая рассылка Маркетинг с использованием киосков Телевизионный маркетинг
1. Телевизионная реклама с возможностью прямого отклика 2. Телемагазины (магазин на диване, телемагазин) Более информативная, чем традиционная телевизионная реклама. Ролик (около 2 минут) включает в себя: - демонстрацию результатов применения товара; - интервью с пользователями; - акцент на недоступность товара через традиционные каналы; - горячий телефон; - призыв: позвони сейчас!!! 3. Видео текст и интерактивное телевидение.
Под киоском понимается небольшое сооружение или конструкция, в которой находится торговая или информационная точка. В России применяются наиболее часто при продаже услуг: сотовая связь, банковские продукты и т.д.
Принцип похож на директ мейл, только носитель электронный.
Преимущества перед direct mail: - более интерактивный (ссылки, банеры); - использует движущееся изображение; - возможность поместить больше информации; - персонификация вплоть до имен; - относительно невысокая стоимость; - оперативность. Недостатки: - низкий уровень престижности; - контакт персональный, но не такой теплый; - насыщенное информационное пространство, высокая конкуренция со стороны других электронных писем.
Основные этапы личной продажи: поиск и оценка потенциальных клиентов; подготовка к контакту; контакт; презентация и демонстрация; преодоление возражений; заключение сделки; сопровождение покупателя. Продажа в один шаг Схема: презентация продукта - предложение совершить покупку – оформление заказа Коммуникационная цель: убедить в необходимости незамедлительной покупки.
Коммуникационные задачи: - указать все, что может интересовать покупателя; - представить информацию в стиле, способном заинтересовать и убедить.
Самая популярная форма продажи в один шаг – продажа по каталогу.
Двухуровневая продажа Схема: 1 этап презентация информации – установление контакта – назначение дальнейших планов (lead getting direct sale– прямая продажа для получения направления). 2 этап презентация информации – предложение купить – оформление заказа. Коммуникационная цель: 1 этап – сформировать доверие заинтересовать; 2 этап – убедить в необходимости покупки, подвигнуть на действия Эта техника используется для дорогих и сложных товаров, а также продажа b2b, где решение не может быть принято одним лицом, получившим сообщение. Самая главная слабость радио как канала для прямой рекламы – невозможность наглядно представить продукт. Реклама может анонсировать телефон горячей линии, выполнить роль тизера, заинтересовывая целевую аудиторию в звонке. Далее операторы осуществляют прямую продажу.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |