Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямая радио продажа




Техники прямых продаж

Электронная прямая рассылка

Маркетинг с использованием киосков

Телевизионный маркетинг

 

1. Телевизионная реклама с возможностью прямого отклика

2. Телемагазины (магазин на диване, телемагазин)

Более информативная, чем традиционная телевизионная реклама.

Ролик (около 2 минут) включает в себя:

- демонстрацию результатов применения товара;

- интервью с пользователями;

- акцент на недоступность товара через традиционные каналы;

- горячий телефон;

- призыв: позвони сейчас!!!

3. Видео текст и интерактивное телевидение.

 

 

Под киоском понимается небольшое сооружение или конструкция, в которой находится торговая или информационная точка. В России применяются наиболее часто при продаже услуг: сотовая связь, банковские продукты и т.д.

 

 

Принцип похож на директ мейл, только носитель электронный.

 

Преимущества перед direct mail:

- более интерактивный (ссылки, банеры);

- использует движущееся изображение;

- возможность поместить больше информации;

- персонификация вплоть до имен;

- относительно невысокая стоимость;

- оперативность.

Недостатки:

- низкий уровень престижности;

- контакт персональный, но не такой теплый;

- насыщенное информационное пространство, высокая конкуренция со стороны других электронных писем.

 

Основные этапы личной продажи:

ž поиск и оценка потенциальных клиентов;

ž подготовка к контакту;

ž контакт;

ž презентация и демонстрация;

ž преодоление возражений;

ž заключение сделки;

ž сопровождение покупателя.

Продажа в один шаг

Схема: презентация продукта - предложение совершить покупку – оформление заказа

Коммуникационная цель: убедить в необходимости незамедлительной покупки.

Коммуникационные задачи:

- указать все, что может интересовать покупателя;

- представить информацию в стиле, способном заинтересовать и убедить.

 

Самая популярная форма продажи в один шаг – продажа по каталогу.

 

Двухуровневая продажа

Схема:

1 этап презентация информации – установление контакта – назначение дальнейших планов (lead getting direct sale– прямая продажа для получения направления).

2 этап презентация информации – предложение купить – оформление заказа.

Коммуникационная цель:

1 этап – сформировать доверие заинтересовать;

2 этап – убедить в необходимости покупки, подвигнуть на действия

Эта техника используется для дорогих и сложных товаров, а также продажа b2b, где решение не может быть принято одним лицом, получившим сообщение.

Самая главная слабость радио как канала для прямой рекламы – невозможность наглядно представить продукт.

Реклама может анонсировать телефон горячей линии, выполнить роль тизера, заинтересовывая целевую аудиторию в звонке. Далее операторы осуществляют прямую продажу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.