Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямая продажа через журналы




Преимущества этого канала для прямой рекламы:

- сегментация;

- доступ к подписной базе;

- изобразительные возможности, благодаря качеству печати;

- престижность.

Важно максимально облегчить процедуру обратной связи (вложить конверт и марки для заказчика).

 

 

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – процесс сочетающий в себе ряд способов и методов коммуникаций с целью повлиять или изменить потребительское поведение целевых групп в краткосрочной перспективе.

 

 

 


Рис. 3.8 Сравнительная характеристика рекламы и стимулирования сбыта

Эти инструменты служат разным, но дополняющим друг друга целям.

Предпочтение данного бренда конкурентам может быть сформировано как методом долгосрочного убеждения с помощью рекламы (устойчивое предпочтение), так и методом предложения потребителю стимулов - подарков, бонусов, скидок (временное предпочтение).

Необходима интеграция усилий по созданию лояльности к бренду, обеспечивающих продажи в долгосрочном периоде и стимулов, которые толкают покупателей на незамедлительные покупки.

Поэтому необходима координация и совместное использование рекламы и акций С.Сб.

 

Формы взаимодействия:

- реклама как инструмент продвижения бренда формирует базу взаимоотношений бренда и потребителя («sets a table»), а С.Сб. строит на этой базе взаимодействие;

- реклама как коммуникационный инструмент поддерживает акцию С.СБ.(ролик NESCAFE – про будильник, M&M’s «Гони за зеленой», Кронштадтская колбаса.).

 

Важно! Несмотря на разные маркетинговые цели, реклама и С.Сб.несут единое главное сообщение бренда: позицию бренда, ценности, стиль.

 

По объекту воздействия акции С.Сб. можно разделить на:

- акции, нацеленные на конечного потребителя;

- акции, нацеленные на торговых посредников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.