Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламное обращение




Печатная реклама

Реклама в прессе

Рекламные объявления и публикации обзорно– рекламного характера:

· рекламные объявления;

· рекламные статьи;

· рекламные обзоры.

 

Рекламно – каталожные издания:

· каталоги;

· проспекты;

· буклеты;

· плакаты;

· листовки;

· афиши.

Новогодние рекламно-подарочные издания:

· фирменные настенные и настольные календари;

· карманные табель-календари;

· поздравительные карточки (открытки).

 

Аудиовизуальная реклама:

· рекламные кинофильмы;

· видеофильмы;

· слайдфильмы;

· рекламные ролики.

 

Радиореклама:

· радиообъявления;

· радиоролики;

· радиожурналы;

· рекламные радиопередачи.

 

Телевизионная реклама:

· телефильм;

· телевизионные ролики;

· телезаставки;

· рекламные объявления;

· телерепортаж.

 

Выставки и ярмарки:

· международные выставки и ярмарки;

· национальные выставки и ярмарки;

· постоянно действующие экспозиции.

 

Рекламные сувениры:

· фирменные сувенирные изделия;

· серийные сувенирные изделия;

· подарочные изделия;

· фирменные упаковочные материалы.

 

Прямая почтовая реклама (Директ мейл):

· специальные рекламно-информационные письма;

· специальные рекламные материалы.

Наружная реклама:

· рекламные щиты, панно;

· рекламные транспаранты;

· световые вывески;

· электронные табло, экраны;

· фирменные вывески;

· указатели;

· реклама на транспорте;

· оконные витрины;

· рекламно-информационное оформление фасадов магазинов;

· прочие виды оформительской рекламы.

 

Компьютеризированная реклама:

· компьютерная техника;

· компьютеризированная информация;

· кабельное телевидение;

· видеокаталоги;

· телекаталоги.

 

 

Центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя является рекламное обращение, которое представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого на получателя.

Это послание имеет конкретную форму и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Важнейшей характеристикой этого процесса является его творческий характер. Этот процесс получил название креатив (творческий, созидательный) - творческая деятельность рекламного агентства по составлению рекламных текстов и выполнению художественных работ.

 

Этапы творческого рекламного процесса:

· ориентация – определение проблемы;

· подготовка – сбор релевантной информации;

· анализ – классификация собранного материала;

· формирование идей – сбор различных вариантов;

· инкубация – выжидание, когда придет озарение;

· синтез – разработка решения;

· оценка – рассмотрение полученных идей.

Реклама это психологическое программирование людей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.