Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм решения ЗНП графическим методом

Читайте также:
  1. I. По целям управления и виду алгоритмов
  2. I.Этап.Разработка алгоритма и программы.
  3. III. Выбор решения
  4. XVIII. Основы алгоритмизации
  5. Аграрно-крестьянский вопрос: этапы решения.
  6. Административные решения.
  7. Алгебраические методы решения матричных игр иногда производить проще, если использовать также следующие свойства матричных игр.
  8. Алгоритм (алгоритм двоичного разбиения).
  9. Алгоритм DAT (динамического преобразования памяти).
  10. Алгоритм RSA
  11. Алгоритм автоматического распараллеливания арифметических
  12. Алгоритм арбитража

Шаг 1. На плоскости строят область допустимых решений, определенную ограничениями (4.2.2). Если она пуста, т.е. ограничения несовместны, то задача (4.2.1) – (4.2.2) не имеет решения. В противном случае переходят к шагу 2.

Шаг 2. Строят линию уровня функции , где С – некоторая константа. Переход к шагу 3.

Шаг 3. Определяют направление возрастания (при максимизации), убывания (при минимизации) функции .

Шаг 4. Находят точку области допустимых решений, через которую проходит линия уровня с наибольшим (при максимизации), наименьшим (при минимизации) значением С или устанавливают неограниченность функции на области допустимых решений.

Шаг 5. Определяют значения для точки, найденной на шаге 4, и величину функции в этой точке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Алгоритм решения ЗНП графическим методом

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 104; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.90.159.192
Генерация страницы за: 0.006 сек.