КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемы, основанные на использовании силы слова
Приемы, основанные на использовании силы звука Художественная ценность слогана Целевая аудитория Маркетинговая ценность слогана
Фактическая информация о товаре, значимая для потребителя, т.е. актуальная и полезная.
Элементы маркетинговой ценности бренда: 1. Имя бренда 2. Уникальное торговое предложение 3. Товарная категория Формы упоминания т.к:
Формы указания ц.а.:
5. Формальные особенности товара Ф.о.т. – цвет, форма упаковки. 6. Происхождение товара
Удачная форма – важное условие успеха слогана. Она являются средствами выражения маркетинговой информации.
Правила применения художественных приемов в слогане:
Художественные приемы влияют на восприятие и запоминание слогана.
Три измерения слогана как словесного произведения:
Основа фонетической адекватности слогана – соответствие звукового состава смыслу рекламного сообщения. Достигается с помощью использования слов, в составе которых преобладают звуки с семантикой, сходной с общим смыслом передаваемого сообщения. Использование одинаковых или сходных звуков с целью создания определенного настроения – аллитерация.
Приемы 1. Созвучие Использование созвучных слов увеличивает запоминание слогана. Созвучными словами должны быть маркетинговые единицы слогана. 2. Рифма Частный случай созвучия: созвучие окончаний слов. Рифмоваться должны значимые маркетинговые единицы. 3. Ритм Ритм – сочетание ударных и безударных слогов в слогане, что делает его более структурированным. Ритм позволяет лучше воспринять фразу и быстрее ее запомнить. Слоган должен передать максимум маркетинговой информации минимально возможным количеством слов. Поэтому каждое слово, входящее в слоган должно быть предельно точно, весомо и обосновано. Лексический состав слогана диктуется маркетинговой информацией о потребительских преимуществах товара. Способность слова передать зрительный образ зависит от его природы, абстрактной или конкретной: § Абстрактные слова, обозначают абстрактные понятия и явления, которые нельзя воспринять с помощью имеющихся у человека органов чувств. К ним относятся разного рода обобщающие лексемы, обозначающие класс, тип или группу явлений («любовь», «нежность», «качество», «красота»). § Конкретные слова обозначают предметы реального мира, которые можно увидеть, потрогать, понюхать, попробовать на вкус («зима», «стол», «твердый»). Приемы 1. Словарь ц.а. Использование специализированной лексики: жаргон, профессиональная лексика, специализированные термины. 2. Словотворчество Создание новых слов. Новое слово должно быть по смыслу и ассоциативно связано с объектом рекламы: ассоциироваться либо с именем бренда, либо с товарной категорией, либо с УТП. 3. Игра слов Игра слов – игра смыслов слов. Три варианта игры слов: каламбур, слово-«матрешка», фразеологизмы.
3.1 Каламбур Каламбур строится на омонимии и многозначности: Известные каламбуры: «Штирлиц стрелял вслепую». 3.2. Слова - Матрешки Часть одного слова составляет самостоятельное с точки зрения смысла другое слово. В написанных слоганах, как правило, выделяется графически. 3.3 Фразеологизмы Фразеологизмы (идиомы) – устойчивые сочетания слов, составляющих единое целое с точки зрения значения. («оставить с носом» = обмануть, «ходить по краю» = рисковать).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |