КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Радио реклама
Телевизионная реклама Реклама в СМИ Преимущества телевиденья как канала для передачи рекламного сообщения: - высокие изобразительные возможности, полное и многостороннее отображение характеристик бренда (сочетание изображения и звука, статичное и динамичное, 2d и 3d); - обладает широким охватом аудитории.
Преимущества ТВ рекламы особенно ценны для выполнения следующих задач: · демонстрация свойств, консистенции продукта в динамике («льется пиво», «плавится сыр», «тает шоколад»); · создание атмосферы ситуации потребления («трудный день», «романтическая ситуация»); · демонстрация особенностей процесса применения · демонстрация результатов использования товара, если они связаны с улучшением какого-либо процесса («шелковые волосы», «успех, движенье, ваших ног преображение», «легкость бритья»); · трансляция непрямых ассоциаций («крутые виражи»); · выразительное создание портретов личностей, отражающих характер бренда, визуализация абстрактных понятий («надежное партнерство», «романтичный вечер»); · демонстрация развития истории, сюжета.
Минусы ТВ рекламы как инструмента продвижения бренда: · потребители склонны игнорировать телевизионную рекламу; Zapping (Зеппинг) — переключение телевизионных каналов телезрителем, избегающим просмотра рекламных блоков · эффект вторжения в частную жизнь (прерывание любимых передач и фильмов); · телевидение – перенасыщенное информационное пространство, много конкурирующих за внимание целевой аудитории роликов; · низкая сегментная избирательность, ролик транслируется широкой аудитории; · стоимость производства высока; · стоимость размещения высока.
Преимущества радио рекламы: · в отличие от телевизионной рекламы, радио реклама менее подвержена эффекту переключения канала; · более высокая избирательность целевой аудитории (в сравнении с ТВ); · сравнительно не высокая стоимость + оперативность производства и размещения, что дает возможность быстро реагировать на изменения рыночных ситуаций; · возможность передачи информации в аудио форме (в сравнении с печатной рекламой и наружной рекламой).
Основной недостаток радио как канала рекламы – отсутствие возможностей трансляции изображения, то есть визуализации информации. Радио больше других средств рекламы должно вовлекать и стимулировать воображение, его задача подменить зрение слухом, превратить наши уши в наши глаза. Изобразительные возможности радио рекламы: 1. Музыка - тональность, темп, сочетания звуков, музыкальный стиль – способ создать настроение, передать стиль, характер и даже философию бренда; - музыка – универсальный язык, понимаемый людьми и разных стран мира (исключения – народные музыкальные произведения). 2. Слова - описательная сила слов – способность «красочно» донести характеристики продукта, результаты его использования 3. Звуки – «аудио-картинки» (голоса людей, звуки, издаваемые одушевленными и неодушевленными объектами) Приемы продвижения бренда в радио рекламе: § Сюжеты, заложенные в диалоги, монологи, повествования от третьего лица § Песни - джинглы, рекламные песни; - известные мелодии с рекламным текстом. Роль радио рекламы, как элемента программы ИМК: § дополняет и развивает идею телевизионной рекламы (развитие сюжета, повторение и закрепление в памяти саунд-трека, вариации на тему телевизионного сюжета); § оживляет образы печатной рекламы при отсутствии телевизионных роликов в кампании; § повышает показатель запоминания имени бренда и слогана за счет увеличения числа аудио-контактов; § обеспечивает контакт с аудиторией вне дома.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |