Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Радио реклама




Телевизионная реклама

Реклама в СМИ

Преимущества телевиденья как канала для передачи рекламного сообщения:

- высокие изобразительные возможности, полное и многостороннее отображение характеристик бренда (сочетание изображения и звука, статичное и динамичное, 2d и 3d);

- обладает широким охватом аудитории.

 

Преимущества ТВ рекламы особенно ценны для выполнения следующих задач:

· демонстрация свойств, консистенции продукта в динамике («льется пиво», «плавится сыр», «тает шоколад»);

· создание атмосферы ситуации потребления («трудный день», «романтическая ситуация»);

· демонстрация особенностей процесса применения

· демонстрация результатов использования товара, если они связаны с улучшением какого-либо процесса («шелковые волосы», «успех, движенье, ваших ног преображение», «легкость бритья»);

· трансляция непрямых ассоциаций («крутые виражи»);

· выразительное создание портретов личностей, отражающих характер бренда, визуализация абстрактных понятий («надежное партнерство», «романтичный вечер»);

· демонстрация развития истории, сюжета.

 

Минусы ТВ рекламы как инструмента продвижения бренда:

· потребители склонны игнорировать телевизионную рекламу;

Zapping (Зеппинг) — переключение телевизионных каналов телезрителем, избегающим просмотра рекламных блоков

· эффект вторжения в частную жизнь (прерывание любимых передач и фильмов);

· телевидение – перенасыщенное информационное пространство, много конкурирующих за внимание целевой аудитории роликов;

· низкая сегментная избирательность, ролик транслируется широкой аудитории;

· стоимость производства высока;

· стоимость размещения высока.

 

Преимущества радио рекламы:

· в отличие от телевизионной рекламы, радио реклама менее подвержена эффекту переключения канала;

· более высокая избирательность целевой аудитории (в сравнении с ТВ);

· сравнительно не высокая стоимость + оперативность производства и размещения, что дает возможность быстро реагировать на изменения рыночных ситуаций;

· возможность передачи информации в аудио форме (в сравнении с печатной рекламой и наружной рекламой).

 

Основной недостаток радио как канала рекламы – отсутствие возможностей трансляции изображения, то есть визуализации информации.

Радио больше других средств рекламы должно вовлекать и стимулировать воображение, его задача подменить зрение слухом, превратить наши уши в наши глаза.

Изобразительные возможности радио рекламы:

1. Музыка

- тональность, темп, сочетания звуков, музыкальный стиль – способ создать настроение, передать стиль, характер и даже философию бренда;

- музыка – универсальный язык, понимаемый людьми и разных стран мира (исключения – народные музыкальные произведения).

2. Слова

- описательная сила слов – способность «красочно» донести характеристики продукта, результаты его использования

3. Звуки – «аудио-картинки» (голоса людей, звуки, издаваемые одушевленными и неодушевленными объектами)

Приемы продвижения бренда в радио рекламе:

§ Сюжеты, заложенные в диалоги, монологи, повествования от третьего лица

§ Песни

- джинглы, рекламные песни;

- известные мелодии с рекламным текстом.

Роль радио рекламы, как элемента программы ИМК:

§ дополняет и развивает идею телевизионной рекламы (развитие сюжета, повторение и закрепление в памяти саунд-трека, вариации на тему телевизионного сюжета);

§ оживляет образы печатной рекламы при отсутствии телевизионных роликов в кампании;

§ повышает показатель запоминания имени бренда и слогана за счет увеличения числа аудио-контактов;

§ обеспечивает контакт с аудиторией вне дома.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.