Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение и задачи бизнес-плана




Тезисы

Комплексный экономический анализ в разработке и мониторинге бизнес-планов

Оценка влияния повышения уровня организации труда и производства на результативные показатели деятельности

Показатели Факт План Изменения
Абсолютные %
Уровень организации труда, коэф. 0,6212 0,6462 0,025 4,0
Объем выпускаемой продукции, тыс. руб.   104195,1 4031,1 4,0
Условно-переменные расходы, тыс. руб.   72326,13 2798,13 4,0
Постоянные расходы, тыс. руб.        
Себестоимость, тыс. руб.   80502,1 2798,13 3,6
Прибыль, тыс. руб.   23692,9 1232,94 5,5
Рентабельность выпуска, % 22,42 22,74 0,32 1,4
Изменение производительности труда, % х х х 4,0

 

Назначение, задачи бизнес-плана. Цели, задачи сметного планирования (бюджетирования). Методы, используемые при составлении смет. Смета продаж. Структура бизнес-плана. Содержание маркетингового раздела бизнес-плана. Содержание производственного раздела бизнес-плана. Финансовый план.

Одной из главных задач комплексного управленческого анализа является обоснование, мониторинг бизнес-планов. Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого или действующего бизнеса. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом будут достигаться цели. Бизнес-план является постоянным документом: он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанными как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, в экономике в целом.

Назначение (цели) бизнес-плана:

§ разработка проекта открытия нового дела и получение на выполнение проекта необходимых производственных ресурсов, в первую очередь денежных средств;

§ разработка новой стратегии или тактики развития предприятия на долгосрочный период (3—5 лет);

§ разработка инновационных проектов;

§ обоснование и реализация инвестиционных проектов;

§ эмиссия ценных бумаг;

§ проведение реорганизации, санации, финансового оздоровления.

В экономической литературе существует множество версий бизнес-планов, как по форме, так и по содержанию, структуре и т.д. В разрезе объектов бизнеса целесообразно применять следующую классификацию бизнес-планов (рис. 14.1).

Бизнес-планирование текущей деятельности и создание нового предприятия является наиболее комплексным и объемным.

Бизнес-план — это средство управления предприятием, освещает и предписывает последовательность решения следующих задач.

1. Формируются долговременные и краткосрочные цели предприятия, конкретные направления деятельности, стратегии и тактики их достижения.

2. Обосновывается экономическая целесообразность направлений развития фирмы.

3. Выбирается состав и определяются показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям.

4. Определяется состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, каналов сбыта.

5. Оцениваются технические, технологические возможности, соответствие кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей.

6. Оценивается материальное и финансовое положение предприятия.

7. Определяются источники финансирования реализации выбранной стратегии.

8. Рассчитываются ожидаемые финансовые результаты деятельности.

9. Предусматриваются трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.