Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды посредников. Дилеры— оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своею имени за свой счет





Дилеры— оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своею имени
за свой счет. Товар приобретается ими по договору поставки. Таким образом, дилер становится
обственником продукции после полной оплаты поставки.

Эксклюзивные дилерыявляются единственными представителями производителя в
анном регионе и наделены исключительными правами по реализации его продукции.

Дистрибьюторы— оптовые и розничные посредники, ведущие-операции от имени
роизводителя и за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право
орговать своей продукцией на определенной территории в течение определенного срока. Таким


цель управления запасами— это планирование и поддержание их минимально достаточного
количества.

Выделяют две основные группызапасов — производственные и товарные запасы.

Производственные запасыпредназначены для производственного потребления. Они должны
обеспечивать бесперебойность производственного процесса. Производственные запасы учитываются в
натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. К ним относятся предметы труда,
поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке.

Товарные запасынеобходимы для бесперебойного обеспечения потребителей материальными
<* ресурсами. К ним относятся за пасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения.

В свою очередь, производственные и товарные запасы подразделяются на текущие,
подготовительные, гарантийные, сезонные и переходящие.

Текущие запасыобеспечивают непрерывность производственного или торгового процесса между
двумя поставками.

Подготовительные запасывыделяются из производственных запасов при необходимости
дополнительной их подготовки перед использованием в производстве (например, сушка леса).
Подготовительные запасы товарных средств производства формируются в случае необходимости
подготовить материальные ресурсы к отпуску потребителям (например, для развеса и упаковки).

Гарантийные запасыпредназначены для непрерывного снабжения потребителя в случае
непредвиденных обстоятельств: отклонения в периодичности и в величине партий поставок от
запланированных, изменения интенсивности потребления, задержки поставок в пути. В отличие от
текущих запасов размер гарантийных запасов — величина постоянная.



Сезонные запасыобразуются при сезонном характере производства продуктов, их потребления
или транспортировки. Сезонные запасы должны обеспечить нормальную работу организации во время
сезонного перерыва в производстве, потреблении или транспортировке продукции.

Переходящие запасы это остатки материальных ресурсов на конец отчетного периода. Они
предназначаются для обеспечения непрерывности производства и потребления в отчетном и
следующем за отчетным периоде до очередной поставки.

Микрологистические системы

Закупочная логистика

Содержаниефункции закупок состоит в приобретении необходимых для фирмы факторов
производства. Функции логистики в области снабжения следующие:

• определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах;

• установление рациональных хозяйственных связей с поставщиками;

• организация закупок и завоза материально-технических ресурсов;

• организация хранения материалов и подготовка их к производственному потреблению;

• управление производственными запасами на складах предприятия;

• разработка программ экономии материальных ресурсов и контроль за их выполнением;

• контроль за кредиторской задолженностью поставщиков;

• соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий.
Основуэкономической эффективности закупочной логистики составляют поиск и закупка

необходимых материалов надлежащего качества в необходимые сроки и по минимальным ценам.

Производственная логистика

Управление производственными процедурами - представляет собой ключевую логистическую
функцию.

Выделяют следующие функциилогистики в области производства:

• планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребности в готовой
продукции и имеющихся заказов потребителей;

• разработка планов-графиков производственных заданий подразделениям предприятия;

• разработка графиков запуска-выпуска продукции, согласованных со службами снабжения и
сбыта;

• установление нормативов незавершенного производства и контроль за их соблюдением;

• оперативное управление производством и организация выполнения производственных
заданий;

• контроль за количеством и качеством готовой продукции;


образом, дистрибьютор не является собственником продукции. Дистрибьютор может действовав
и от своего имени. В логистической цепи дистрибьюторы обычно занимают положение межд}
производителем и дилерами.

Комиссионеры— оптовые и розничные посредники, ве дущие операции от своего имени I
за счет производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой продукции
Производитель (или комитент в данной операции) остается собственником продукции до е<
передачи и оплаты конечным потребителем. Договор о поставке продукции заключается от имен*
комиссионера.

Агенты— посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого
основного по отношению к нему лица (принципала). Агент заключает сделки от имени, по
поручению и за счет принципала. За свои услуги агенты получают вознаграждение по тарифам
или в виде процентов от суммы проведенной операции Брокеры — посредники при заключении
сделок, сводящие контрагентов друг с другом. Брокеры не являются собственниками продукции,
как дилеры или дистрибьюторы, и не распоряжаются продукцией, как комиссионеры или агенты.

Брокерывыполняют лишь отдельные поручения. Их доходы формируются как опреде-
ленный процент от сделки или фиксированная стоимость выполненной операции.
11осле выбора типа посредника в канале распределения необходимо определиться с числом эти.1
посредников





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.