КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 121 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Слухо-речевая память. ;
Замена фрагментарно отраженного события последовательным изложением с заполнением пробелов памяти за счет воображения. ;
Социальная структура раскрывает основные формы взаимодействия личности с обществом ;
Личность как социокультурная реальность ;
Назначение и инструкция к тесту ;
Общее строение нервной системы человека ;
Ощущение и восприятие 1 страница ;
Анонимность ;
Как подготовиться к практическим (семинарским) занятиям ;
Профессиональные действия и профессиональные, задачи в труде оператора ;
Особенности диагностики учебной и профессиональной мотивации. ;
Психология процесса обслуживания 3 страница ;
ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ;
Застревающий характер ;
Внимание, его физиологические основы ;
Составные части мировоззрения и различные формы мировоззрений ;
Вклад в русскую педагогику прогрессивных педагогов конца XIX -начала XX века ;
Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 8 страница ;
Вопрос 6. Поведение личности в организации ;
Георгий Иванович Челпанов, эмпирическая психология ;
А. Общие требования к информации, содержащейся в руководстве. ;
Эмоциональный 2 страница ;
Форма протокола Открытый в а р и a h т ;
Теории личности в социальной психологии ;
Принципы психокоррекционной работы ;
Уильям Джеймс ;
Проблема связи языка и мышления в концепции А. А. Потебни ;
Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. 2 страница ;
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ КОНТРОЛЮ ;
Управление конфликтами. ;
Источники конфликтов в организациях. ;
Лекция 2. Принципы гражданского процессуального права ;
Руслан, 17 лет ;
Критерии для оценки степени тяжести приступа бронхиальной астмы ;
Понятие индивид предполагает лишь принадлежность к человеческому роду и не включает конкретных социальных или психологических характеристик ;
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ;
Розвиток особистості на різних вікових етапах. ;
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся ;
Загальна характеристика судово-психологiчної експертизи ;
Внимание ;
Общие подходы в теории управления. Современное состояние в теории управления ;
П.Я.Гальперин и Ж.Пиаже. ;
Итак: объектом познания является собственный душевный мир, а способ, которым человек может познавать его – это внутренне чувство и разум, управляемые волей ;
Адаптация ребенка к школе. ;
Сущность управленческой деятельности ;
Принятие индивидуального мира клиента ;
Методика «Лестница». ;
Бихевиористская теория Дж. Уотсона ;
Інформаційні джерела ;
Ориентировка личности на настоящее, прошлое, будущее ;
Співвідношення соматотипу і темпераменту за Шелдоном ;
Западные теории взаимодействия ;
Социально-психологических феноменов ;
Взаимодействие анализаторов при приеме информации ;
Мета-анализ эффективности терапии ;
Способы анализа и интерпретации результатов корреляционного анализа ;
Поняття про методику психологічного дослідження ;
Питання для самостійного вивчення ;
Этапы развития психологии ;
ПСИХОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА МАСОВИДНОЇ ПОВЕДІНКИ ;
Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 1 страница ;
Введение. Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста ;
II Прочтите и переведите следующий тест. ;
КЛЮЧ К ТЕСТУ-ОПРОСНИКУ УРОВНЯ СУБЬЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ;
Мислення ;
Становлення практики керування конфліктами ;
Упражнения для индивидуальной работы с агрессивными детьми ;
Методичні поради до вивчення теми. Тема 1.4 Індивідуально-психологічні особливості людини ;
Г. Андреева 4 страница ;
Список використаної літератури ;
ТЕМА: Особливості вивчення особистості у феноменологічній теорії К.Роджерса ;
История возникновения и развития интеллигентности ;
Досвід та перспективи діяльності центрів зайнятості населення ;
Политические партии, их функции, типы ;
Диагностика умственного развития ;
Употребление табака ;
Опосредствованное запоминание по Леонтьеву ;
Деятельностный подход. Структурный подход(в основе гештальт Психология) ;
Теория личности А. Маслоу ;
Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 5 страница ;
Развитие отечественной социальной психологии ;
Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом развития перцептивных способностей учащихся ;
Компоненти морального вибору ;
Питання № 3 ;
Близнецы ;
Робота з молодою сім’єю по стабілізації сімейних стосунків ;
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ;
Основні характеристики соціальної ролі та її вплив на розвиток особистості ;
ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ;
Цели, задачи и база исследования ;
В.В.Петухов, В.В.Столин ;
Ознаки дитячого неврозу ;
Психологическая характеристика речи ;
Якоб Моршо ;
Вербальное и невербальное общение ;
ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ;
Часть третья. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ;
Поперечные уклоны обочин при двускатном поперечном профиле ;
ЖИТТЄВИЙ ЦИКЛ: ЕПІГЕНЕЗ ІДЕНТИЧНОСТІ ;
Психофизическое воздействие цвета и его символика ;
ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУБИНШТЕЙНА-ЛЕОНТЬЕВА ;
Маслоу А. Мотивация и личность. Перевод с англ Татлыбаевой AM - СПб.: Евразия, 2001. - С. 223-254. 4 страница ;
Функції та типологія конфліктів ;
Направленность, мотивация деятельности и поведения личности. ;
ПРОБЛЕМА ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ ;
Исторические аспекты проблемного обучения ;
Гендерные различия и социализация ;
ПРЕПОНЫ НА ВАШЕМ ПУТИ ;
Возрастная динамика генотип-средовых соотношении в вызванных и событийно-связанных потенциалах ;
Креативность и ее диагностика 2 страница. Т.В.Галкина и Л.Г.Хуснутдинова провели обследование детей, занимающихся в группе эстетического воспитания ;
Основные постулаты теории чувственного отражения ;
Организация выполнения принятых решений ;
Авдеева Н.Н. 2 страница ;
Женская мода ;
Анкетирование ;
Биографический очерк ;
V3: Психологическое тестирование и теории измерений ;
Инстинкты ;
Бихевиористский подход ;
Роль сиблингов ;
Вызывание конструктов. ;
Нейропсихологическое исследование внимания. ;
Введение. Baxter, P. S. (1995). Attention-deficit hyperactivity disorder in children ;
Проективные методики 1 страница ;
Психоаналитическая концепция аффекта и мотивации ;
Норма і відхилення від неї ;
Содержательные теории мотивации. Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию ;
Методы исследования, использованные в психологической практике в Pеспублике Болгарии. 3 страница ;
Лекция 5 ОБЩЕНИЕ КАК ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКТОР. Анализ проблем личности и общения на материале как органического, так к функционального генеза OTJC во u ет ;
Встреча клиента в психологической консультации ;
Психотехника, психотерапия, психоанализ, их соотношение. ;
Бихевиоризм. История становления и основные направления 2 страница ;
Психология эпохи средневековья ;
ЛИСТ ОТВЕТОВ ;
ДИАГНОЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ;
Вопрос. Легитимность ;
ПАЛЬЦЕМ ОКРАШИВАНИЯ ТЕСТ 1 страница ;
Валидность ;
Бъект конфликта ;
Часть 1. ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ;
Восстановление речи при моторных афазиях. ;
Манипулирование с предметами ;
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПАМЯТИ ;
Шизофрения. Шизофрения – это хроническое заболевание с проградиентным (ухудшающимся со временем) течением, приводящее к изменению личности больного ;
Кризис 7 лет Кризис 13 лет Кризис 17 лет ;
Инструктирование испытуемых перед началом ;
Варіант № 22 ;
Как решалась проблема свободы воли в рамках различных направлений философии и психологии? ;
Б. Тестові технології високого рівня складності (розраховані на отримання оцінки «добре» і «відмінно»). ;
Методика 23. Определение активного словарного запаса ;
Основні відмінності почуттів та емоцій. 2 страница ;
Психология личности ;
Шлюб—історично обумовлена, санкціонована і регульована суспільством форма стосунків між жінкою і чоловіком, що визначає їх права і обов'язки стосовно одне одного і дітей ;
История практической психологии труда ;
Квалификационные требования для специалистов, бакалавров, магистров ;
Требования к методикам ;
Интерпретация ;
Тема: Патопсихология личности. Психогении и яторгении ;
HАРУШЕHИЯ ВЫСШЕЙ HЕРВHОЙ ДЕЯТЕЛЬHОСТИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ ;
Структура сценария. Идея сценария. В сценарии имеется один управляемый этап, в ходе которого испытуемый под руководством экспериментатора пытается повлиять на динамику ;
Политическая культура ;
Внутрішня картина хвороби ;
Предмет и задачи нейропсихологии. ;
Темы рефератов, эссе и докладов ;
Психологическая мысль Нового времени ;
Модели восприятия ;
Психическое здоровье и защитные механизмы личности 4 страница ;
Розвиток особистості та його ознаки ;
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ ;
И уровня самооценки ;
Психологическая реабилитация в системе медицинских мероприятий ;
Индивидуальные особенности мышления ;
ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАВДАННЯ ТА СТРУКТУРА ВІЙСЬКОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ ;
Проблема свободы для современного человека ;
Культурно-исторический подход к развитию мышления человека. ;
Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора 2 страница ;
Отвержение со стороны родителей. ;
Меры связи для явлений, измеренных в разных шкалах ;
Методики ;
Психологическая характеристика речи ;
Ключ к тесту ;
Прищак, М. Д. ;
Мотивация. Термином «мотивация» в современной психологии обозначаются как минимум два психических явления: 1) совокупность побуждений ;
МЕТОД «СРЕЗОВ» И МЕТОЛ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1 страница ;
Переживание как единица анализа процесса развития школьника ;
Дифференциальная диагностика. Речевое развитие детей-алаликов ;
Task 5. Put the sentences into Future Simple Passive according to the given pattern. ;
Volgograd State Medical University ;
Методы изучения разборчивости речи ;
ТИПЫ ЛИЧНОСТИ И СОВМЕСТИМОСТЬ ;
Вимоги до особистості вчителя ;
Я шкала ;
Reported Speech ;
Task 11. A. Match the steps the social worker should follow when dealing with the client who is in crisis with sample phrases. ;
Постановка проблемы исследования ;
Понятие о методологии в психологии ;
Агрессия и деструктивность 3 страница ;
Френсис Гальтон и измерение индивидуальных различий ;
Воздействие стресса и отрицательных эмоций матери на органы плода ;
Антенатальная психология ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |