КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 137 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Вербальные практические ;
Влияние среды на пренатальное развитие ;
РОЗДІЛ 2 ;
Семенович А.В. ;
Додаткові трансакції І типу. ;
История семейного бизнеса в России ;
Соціально-психологічні ознаки та класифікація стилів керівництва менеджменту в освіті ;
Характер деятельности людей Востока и Запада ;
Становление грамматического строя. ;
Історія дослідження моди ;
Проблема возрастной периодизации детского развития ;
Задачи кабинета практического психолога ;
Чинники, що визначають характер інтонації ;
Слуховые агнозии, речевой слух. Сенсорная Афазия. ;
Організаційно-правові засади проведення судово-психологічної експертизи ;
Психологічна експертиза здатності усвідомлювати значення своїх дій, і (або) керувати ними ;
МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ ;
Правила спілкування – рекомендації щодо ефективного спілкування, які сформувалися в суспільсиві й відзеркалюють комунікативні традиції певного етносу ;
Комунікативна природа управління освітою. Міжособистісна взаємодія ;
V. ЕТАП САМОАНАЛІЗУ, ГРУПОВОЇ РЕФЛЕКСІЇ ТА САМОРОЗВИТКУ ;
Формирование произвольной саморегуляции ;
Тема: Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства. Тактильные агнозии. ;
Социальная природа человеческого мышления ;
Мотивационная сфера ;
Потребность в комфортном сне ;
Творческий подъем ;
Основные требования к психодиагностическим методикам. ;
Особенности когнитивного развития. Характеризуя особенности познавательного развития в период юности, следует отметить, что в старших классах школы развитие познавательных процессов достигает ;
Рубинштейн С.Л. ;
Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией 4 страница ;
Визначення та терміни, що використовуються у Договорі ;
ОТВЛЕКАЕМОСТЬ И РАССЕЯННОСТЬ ВНИМАНИЯ ;
Медична психологія як одночасно і психологічна і медична наука ;
Фактичний вік ;
Предметный цвет ;
Підрозділах. ;
Сфери соціально-професійної діяльності ;
Психологія особистості та діяльності викладача вищої школи ;
Гипносуггестивная терапия ;
Способы построения баз экспертных знаний ;
Принципы здоровьесбережения ;
Тесты интеллекта.Тесты способностей. Тесты достижений. Тесты личности. ;
И о возможностях профессионального роста ;
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ;
Сутність і структура технологічного процесу ;
Система типових функцій і задач практичного психолога. ;
Способности как проявление индивидуального в психике ;
Общение и деятельность. Общение как деятельность ;
Принципи або правила складання тестових завдань, формати 7 страница ;
Поведенческая концепция Б. Скиннера ;
Зарождение психологии как науки ;
Рассмотрим типичные социально-психологические черты осужденного ;
Рецепторы и анализаторы ;
Диагностика темперамента 1 страница ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ;
Эпоха средневиковья ;
Мета, основні завдання та особливості морально-психологічного забезпечення наступального бою. ;
Планирование деятельности психолога ;
Основные положения теории Пиаже ;
Психосинтез ;
Лекція 6 МОРАЛЬНА КУЛЬТУРА СПІЛКУВАННЯ ТА СЛУЖБОВИЙ ЕТИКЕТ ;
Эффект ореола ;
Изучение непроизвольного запоминания ;
Питання 3. Етичні і психологічні вимоги до виступу перед аудиторією ;
Оценка образного мышления ;
Понятие стресса ;
Типы измерений и измерительные шкалы ;
Эффекты модальности и приставки. ;
И склонность к подтверждению ;
Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника. ;
Концепция психических процессов И. М. Сеченова ;
Етапи розробки прикладних програм ;
Биографические методы ;
Мовленнєвий етикет ;
Тема: Характер ;
Дидактика. Основні категорії, закономірності та принципи. Форми та методи навчання у вищій школі 1 страница ;
Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии ;
F50.1 Атипичная нервная анорексия ;
Обмеження ;
Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні ;
КЛЮЧ К АНАЛИЗУ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТА. ;
Гуманистическая психология. Когнитивная психология ;
Темы для рефератов ;
Типология Павлова (соотношение первой и второй сигнальной системы). ;
Массовые процессы и большие социальные группы ;
Процесс эмоциональной проекции в семье ;
Шкалы измерения ;
Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек ;
Эмоциональные состояния ;
Понятие о группе. Динамические процессы в группе ;
Двухфакторная теория Герцберга. Фредерик Герцберг родился в Линне, штат Массачусетс в 1923 году ;
Психологическая культура и ее компоненты ;
Стресс и здоровье ;
Методологические проблемы науки ;
Економічна думка в Україні в другій половині ХІХ - на початку ХХ ст ;
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ;
Аутизм: понять - значит победить 2 страница ;
Артистизм и ораторские умения ;
Методы педагогического исследования. Методы педагогических исследований — это способы получения научной информации с целью установления закономерных связей ;
Развитие представлений о природе психики XIX – начале XX вв. ;
Методика 4 Направленность личности ;
Ступень 2: инвентаризация ;
Вопросы онтологии. ;
Функциональная асимметрия ;
Применение эргономических принципов в процессе конструирования 2 страница ;
Екатеринбург 2002 15 страница ;
Причини міжособових конфліктів ;
Причини девіацій. Підходи до вивчення причин девіантної поведінки ;
F55 Злоупотребление веществами, не вызывающими зависимости. ;
F93.1 Фобическое тревожное расстройство детского возраста. ;
Понятие зоны ближайшего развития и ее использование в развивающем обучении ;
Развитие психических процессов ;
Психологические признаки неискренности, наблюдаемые в процессе непосредственного общения. 1 страница ;
Основные характеристики зрительных ощущений ;
Соціально-психологічна природа особистості ;
Неудовлетворенность работой ;
Диагностика. По Майнеру (Miner, 1992), клиническая диагностика в сфере производства практически служит выявлению не принимаемого во внимание снижения работоспособности и ;
Телесноориентированные теории Райха, Лоуэна. ;
Навчальне видання 2 страница ;
Описание методики моделирования совместной деятельности ;
Теория социальной идентичности А.Тэшфела и Д.Тернера ;
Сравнение воображения и творческого мышления. ;
УІ.7.4. Основні стилі поведінки при розв'язанні конфліктів ;
Основные области практического использования методов психодиагностики в деятельности специалиста по социальной работе. ;
Условия успешного общения ;
Спілкування як інтеракція. Види взаємозв'язку у спільній діяльності ;
Функции и структура психики ;
Кататонические расстройства (ступор, возбуждение), систематика нозологическая принадлежность, особенности у детей и подростков. ;
Невербальне спілкування ;
Метод опитування. ;
Личность испытуемого и ситуация эксперимента ;
Занятие № 2 ;
Разработка системы определения профессиональной пригодности 3 страница ;
Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А. 2 страница ;
Групповые нормы и ролевые позиции в тренинговой группе ;
Методи контрацепції після неускладненого аборту ;
Психічні властивості ;
Второй вопрос. Основные определения познавательных процессов (0:59) ;
Предмет и методы психологии ;
Вопрос 15. Психологические особенности лиц, совершающих неосторожные преступления ;
Работа с объявлениями. ;
Существуют два конкурирующих между собой способа мышления: критический и творческий ;
Модель процесса убеждения Уильяма Мак-Гуайра ;
Процесс подготовки и принятия решения ;
Физиологические основы характера. Структура характера и ее свойства. ;
АЛГОРИТМИЗИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ;
Патология восприятия ;
Недоразвитие ;
ЛЕКЦИЯ 10. КОРКОВЫЕ ПОЛЯ ;
Первая и главная заповедь арт-терапии ;
Методика исследования самооценки С.А Будасси ;
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА. Освітньо-кваліфікаційний рівень бакалавр ;
Лекция 9. Способности, одаренность, гениальность. ;
Сенсорное развитие в младенчестве ;
Нравственное развитие в раннем детстве ;
Владимир 2 страница ;
Рассказываем ;
Аномальне мислення ;
Тренінг-гра №3 ;
Основатель нейропсихологии А.Р. Лурия. ;
SUBJECTIVE AND OBJECTIVE ;
ТЕМА 4. ПЕРИОД НОВОРОЖДЕННОСТИ ;
Общение как понимание людей друг друга и аттракция. ;
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ;
Судебно-психиатрическая оценка психических заболеваний, возникающих после совершения правонарушения. ;
Вопрос 1. Право и личность ;
Отражение в сознании людей правозначимых сторон действительности и психическая регуляция человеком собственного пра-возначимого поведения называется правовой психологией. ;
Анализ социально-психологических и личностных качеств бойцов и командиров ;
Конкретно-научные исследования в области психологии ;
Когниции (мысли) ;
Невербальная коммуникация ;
Метод, основанный на ценах конкурентов ;
Лекция 3. ПСИХИКА И МОЗГ ;
ВІД РЕДАКТОРА ;
Психотерапия в наркологии ;
Проблема соотношения биологического, психологического и социального в человеке ;
Восприятие и его свойства ;
Процедура защиты итоговой аттестационной (дипломной) работы ;
Е. Гідденс ;
Тести і методики для самопізнання ;
Цветотерапия - Метод цветовых выборов МЦВ - модифицированный восьмицветный тест Люшера 4 страница ;
Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности. ;
Тема 6. УПРАВЛІННЯ АКТИВАМИ ;
Основные положения Скиннера относительно природы человека. ;
Теоретические и практические задачи психолога в клинике соматических заболеваний. Психосоматика ;
Их противоправной деятельности ;
Научение через моделирование. ;
Каковы же конкретные проявления эффекта Пигмалиона? ;
Список використаних джерел. 2. Вабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований // Ю.К ;
Процесса композитора ;
Социальная психология как наука ;
Психологічна структура особистості ;
Задачи возрастной психологии. ;
Lesson 2 Children and colour - Self-Expression ;
УДОВОЛЬСТВИЯ ;
Овсянкина Г. П. ;
Эмоциональные состояния и высшие чувства ;
Страдание и горе ;
Теория функциональных систем организма П.К. Анохина. Основные компоненты каждой системы. ;
Понятие о способностях ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |