КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 143 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Поведение матери и ребенка в ходе естественных родов ;
Фрейд 3. Человек по имени Моисей и монотеистическая рели гия. - М., 1993. ;
Различияподходов: преимущества и недостатки 1 страница ;
Описание и типичные реакции на картины САТ ;
Частичное грудное или сметанное вскармливание ;
Зв'язок психології вищої школи з іншими науками ;
Основные зарубежные психологические школы ;
Теории психического развития ;
Этапы развития дифференциальной психологии ;
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ;
Нейропсихологическое обследование двигательной сферы. ;
Трансперсональная психология ;
Психика и особенности строения мозга ;
Структура психологічної служби у ВНЗ ;
Сознание как высшая ступень развития психики ;
Лидерство и руководство в малых группах ;
Издевательство. ;
Модальность эмоциональных процессов ;
Возрастная психология. Конспект лекций. мер, для обеспечения эффективности научения, где подкреплением является пища, животное должно быть голодным; ;
Учебно-методическое пособие. Министерством образования и науки ;
Характеристика психосоматики. Группы психосоматозов. ;
Теории темперамента (гуморальные, конституциональные) ;
Первое впечатление ;
Біхевіорізм (Дж.Уотсон, Дж. Годфруа, К.Флейк-Хобсон, Б.Скіннер) ;
Группа эмоциональных свойств ;
ТРЕХМЕРНАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. ШУТЦА ;
Возрастная психология. Конспект лекций. зом обусловлены сходством логики познания ребенком мира и усвоения им культурно-исторического опыта в онтогенезе ;
Определение стиля поведения в ситуации конфликта по методу Томаса-Киллмена ;
Анализ результатов. Ключ для определения основных тенденций поведения человека и реальной группе: ;
Построение графического профиля своего стиля поведения ;
Методы изучения психики ребенка ;
Общий план заключения сделки ;
НАЦІОНАЛЬНА МОВА. МОВА І МОВЛЕННЯ ;
Защита нервных клеток от повреждений ;
Социометрия – это способ измерения межличностных отношений, призванный обнаружить глубинную, основанную на теле-отношениях структуру группы, в отличие от формальной ее структуры. ;
Возникновение специфических действий с предметами ;
Подготовка психологических кадров в годы войны ;
Развитие советской педологии ;
Перерахувати види відчуттів та визначте їх роль у життєдіяльності сліпих та слабозорих. Охарактеризуйте слухові та шкіряні відчуття сліпих. ;
Природа когнитивных схем, автоматических мыслей и когнитивных ошибок. ;
Психоанализ в России после 1930 года ;
Теория сновидений З.Фрейда. История создания и основные положения. ;
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ. ;
Минск 2009 Введение. ;
Предпосылки создания СРО Эльконина - Давыдова ;
Поняття фіксації негласних слідчих (розшукових) дій ;
Виды, свойства, закономерности ощущений. ;
Вопрос 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЫБОРКА ;
Поучение Владимира Мономаха 21 страница ;
Связь способностей и задатков ;
История отечественных исследований малой группы ;
Понятие невменяемости ;
Лекція 4. Психологія особистості злочинця ;
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. ;
Вопросы для повторения и обсуждения. 1. Интерпретируйте следующее утверждение: « разные психологические теории изучают как бы различные кусочки головоломки ;
Тема №4 Соціальні та психологічні аспекти керівництва ;
Организация психиатрической помощи пострадавшим осуществляется в несколько этапов ;
Контрольные шкалы в оценке суицидального риска ;
Формирование компьютерной грамотности. ;
Анкета. ;
Условное осуждение ;
Лекция 3.2 Современные информационные технологии в психодиагностике ;
СРАВНИТЕЛЬНО-АНАТОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ;
Жизненный цикл семьи ;
Щодо проведення психологічного відбору ;
Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику ;
Функции и уровни общения ;
Характер деятельности ;
Гештальтпсихология восприятия ;
Особенности возбуждения уголовного дела ;
Нарушения речи при поражениях правого полушария ;
Кривая цветовой чувствительности глаза ;
ЛИЦЕВОЙ ГНОЗИС ;
Ким ти хочеш бути, коли виростеш? ;
Чарльз Эдвард Спирмен ;
Мотив как побуждение. ;
Стратегії і техніки оперативного втручання, якщо мотиви порушень поведінки: влада чи помста ;
Влечения, желания, хотения. ;
Питання 10. Охарактеризуйте розумові дії та операції мислення ;
Заключення. Навчальна дисципліна: ;
Системный подход к описанию психических явлений. Принципы системного подхода. ;
ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ;
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВНИМАНИЯ ;
Ранний американский институционализм ;
Человек и его символы 19 страница ;
Порівняльний аналіз миротворчих операцій ;
Данные психологического эксперимента используются для описания динамики психического состояния больных в процессе терапии ;
В настоящее время ведущими теориями учения являются когнитивная и деятельностная. Когнитивная теория возникла и развивалась за рубежом, деятельностная - в нашей стране ;
Особисті якості керівника в процесі управління конфліктами. Лідерство і керівництво ;
Творчі завдання ;
Конструктивна та деструктивна суть конфліктів ;
Глобальна біосферна і екологічна криза та охорона довкілля ;
Творчі завдання ;
Эталон силы света ;
II. Проблема влияния раннего опыта ;
П. 2.2. Когнитивное развитие. ;
Части тела и полости тела. ;
ПЬЯНСТВО И АЛКОГОЛИЗМ ;
Учитель. Из каких частей состоит это слово? ;
ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ТЕМПЕРАМЕНТА: ГИППОКРАТ И ГАЛЕН, И. П. ПАВЛОВ, Я. СТРЕЛЯУ ;
Бессознательное ;
Велика роль психологической установки на начальной стадии общения. К числу установок, способствующих контакту, Т.П. Елохина относит одобрение, самоодобрение, эмпатию. ;
Тема 9. Социальная установка и роль личности в группе ;
Самовнушение ;
Функции педагогического общения. Компоненты педагогического общения ;
Способности ;
Бытие и сознание 2 страница ;
Багатотомні видання ;
ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ ;
История педагогики и образования. Ответ следует доработать и написать до настоящего времени. ;
Межличностное пространство ;
Деонтология следователя ;
II УРОВЕНЬ — ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ;
Психологические тесты ;
Учебно-методическое пособие ;
Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога ;
Голография и скрытый порядок ;
Основные принципы поведенческой терапии в процессе обучения ;
Психология как научная дисциплина ;
Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы ;
Аннотирование. ;
Кризис трех лет. Сущность кризиса трех лет, как и любого кризиса, заключается во «взрыве» прежней социальной ситуации развития ;
Учебные вопросы. 1. Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей и подростков ;
Круг явлений, изучаемых в психологии. ;
Лекция 7. Зло, как и добро, имеет своих героев ;
План семинара. Разработка концепции педагогических способностей представляет собой целостное представление о педагогических способностях: дана характеристика способностей ;
Функции и методы управления персоналом ;
Социометрия ;
Специальные методы исследования трудовых операций и деятельности 1 страница ;
Системный анализ механизмов психической дезадаптации, сопровождающей пограничные психические расстройства. ;
Темы для докладов. 1. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения. ;
Взрослость и зрелость как важнейшая для акмеологии ступень жизненного цикла человека ;
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР ;
Игры двух лиц с ненулевой суммой ;
КЕРНА-ЙЕРАСЕКА ;
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО листа 1 страница ;
Социобиология ;
ОБЩИЕ ИТОГИ 3 страница ;
Сутність професійного розвитку персоналу організації, планування та управління службовими кар’єрами працівників ;
ПЕРЕДМОВА. Список использованных источников Гитлевич А.Д., Этингоф Л.А ;
Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. ;
Притворные улыбки ;
Тема 14 : Внимание ;
Теория черт личности в теории Р.Б.Кеттелла ;
Родительские группы ;
Бытие как объект познания ;
F04 Органический амнестический синдром, не обусловленный алкоголем и другими психоактивными веществами ;
Нарушение волевой сферы ;
Осознание желаемого результата Постановка целей ;
F10.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением алкоголя ;
СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ ;
Сущность и структура производственного конфликта ;
Методы науки административного права ;
Введение. Составитель: к.с.н., доцент Янова Наталья Геннадьевна ;
Контент – анализ ;
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ;
Преодоление ксенофобии ;
II часть 2 страница ;
О развивающей программе для младших школьников ;
Психологические теории личности ;
Мотивация предпринимателей ;
Структура клинической психологии ;
Метод изучения рисунков. ;
Когнітивна психологія Альберта Елліса та Аарона Бека ;
Гипертимный (живой, активный, оптимистичный). ;
ВВЕДЕНИЕ ;
Ошибки оператора ;
Вплив інтернет-залежності на поведінку школярів ;
Явления, изучаемые психологией ;
Исследование представлений о критериях здоровья 15 страница ;
S Выбрать правильный ответ. Реализация различных форм и видов консультирования ;
ОЦЕНКА УРОВНЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ (Г. А. Апанасенко) ;
Теоретические основы консультирования ;
Примеры амнезий типа А и типа В ;
Лев Николаевич Толстой ;
Исследования в области психологии Б.Г. Ананьев ;
Понятие рефлекса у Р. Декарта ;
ЧАСТЬ 4 ;
Лекция 10. Наблюдается определенная динамика внутренней картины болезни с различным соотношением её элементов на разных этапах заболевания ;
Поведенческие подходы в клинической психологии ;
Закон Фрейда-Фестингера. Работа сознания по сглаживанию противоречий ;
КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ;
ИНТЕЛЛЕКТ ;
ОБЩЕНИЕ ;
Сприйняття ;
Обучаемость детей при выполнении заданий ;
Метрический повтор ;
Эксперименты Спайсмана ;
Тестирование и теория измерений ;
Психотерапия ;
Медико-психологические основы полового воспитания ;
ТЕМА № 2.1. Психологическая структура личности ;
Конфлікт поколінь ;
Вопросы для обсуждения. 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека: ;
Саморазвитие как часть процесса самосовершенствования. ;
Программа прохождения практики ;
I. Краткое изложение данных истории болезни ;
Валидность теста ее виды и основные процедуры определения ;
Психоаналитическое интервью ;
Тесты для среза остаточных знаний 2 страница ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |