КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 2 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Интерпретация результатов ТАТ ;
Профессиограмма деятельности социального работника ;
Методы возрастной психологии ;
Особенности психического развития умственно отсталых детей 1 страница ;
КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ;
Причины девиантного поведения младших школьников ;
Понятие о проблемном обучении. Типы проблемных ситуаций ;
Методика 1. Самооценка психических состояний по Айзенку ;
Трудовая адаптация ;
Метод мозкового штурму ;
Знаки на руке, используемые хиромантами 3 страница ;
Психологические аспекты ;
Учение А.Маслоу о 14 основных человеческих потребностях ;
Самооценка личности ;
Типи установ для аномальних дітей ;
Урок в малокомплектной школе. Организация самостоятельной работы учащихся. Особенности подготовки учителя к уроку в малокомплектной школе ;
Различия житейской и научной психологии ;
Проблемы социальной защиты инвалидов, пожилых и одиноких людей ;
Методические рекомендации, направленные на развитие межличностных отношений и мотивации учебной деятельности младших школьников. ;
Функциональные состояния ;
Робота психолога з батьками ;
Социально-психологические феномены личности ;
Ситуационные задачи на тему «Типы психического реагирования на заболевание». ;
Комунікативна професіограма фахівця ;
Атрибутивные процессы. Теории атрибуции, виды атрибуции, ошибки атрибуции (фундаментальные и мотивационные) ;
Нормативно-правовые документы РБ ;
Особенности психического отражения человека ;
Понятие деятельности в психологии ;
Типы экспериментов ;
Тема 5. Компенсация и коррекция отклонений в развитии ;
Гендерные и возрастные группы ;
Отечественная психология ;
Типы и виды семей. 1 страница ;
Класифікація педагогічних технологій ;
ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ;
Кольорознавство, як наука про колір ;
Интерперсональные отношения ;
Стиль жизни. Определение, типы стилей. ;
Правовые основы воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел ;
Фазы конфликта ;
Имидж и его функции ;
Этиология умственной отсталости ;
Службовий етикет, його правила ;
Основные направления западной психологии ;
Рівні саморегуляції ;
Дети с задержкой психического развития ;
Социальная зрелость личности ;
Этапы становление социальной психологии как науки ;
Теории развития личности ;
Діти з психопатичними формами поведінки ;
Психологічні засади педагогічного управління навчальним процесом у вищій школі. ;
Диагностика развития восприятия дошкольника. ;
Зв'язок політології з іншими науками ;
Акцентуации характера по Леонгарду ;
Тема 2. Ощущения и восприятие ;
Ежелгі дамуы ;
Лекция 4. Мотивационная беседа в психологическом консультировании ;
Теория компенсации психических функций Л. С. Выготского. ;
Концепция личности З. Фрейда. ;
Проблема тривоги та тривожності в психологічній літературі ;
Тема 5. Технологія соціального супроводу сімей, які опинилися у складних життєвих обставинах ;
ПЕДАГОГІЧНІ КОНЦЕПЦІЇ XX СТОЛІТТЯ ;
Факторы влияния на формирование и развитие личности ;
Социально-психологические методы ;
Личность государственного служащего ;
МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ;
Принципи психології ;
Межэтнические отношения в современной России ;
Внеситуативные формы общения дошкольника со взрослым ;
Технологія педагогічної підтримки ;
Тема 3.3. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя ;
Гуманістична психологія ;
Эмоциональная сфера личности ;
Одягання стерильного халата і рукавичок на хірурга ;
Методы педагогической психологии ;
Поняття научіння, навчання, учіння ;
Порушення вимов свитячих звуків. Методика колекційної роботи. ;
Характерологические качества следователя ;
Типы профессиональной направленности личности по Дж. Холланду ;
Отличительные особенности деятельности человека и животных ;
Понятие виктимности, ее свойства, виды и типы ;
Шетел тілі 3 страница ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕРВИСА ;
Інноваційні методи у формуванні творчої особистості учнів ;
До засобів керування психічним станом належать: бібліотерапія, музикотерапія, трудотерапія та імітаційна гра. ;
Защитные механизмы личности ;
СОЦІОЛОГІЯ ЯК НАУКА ;
Психология осужденного ;
Динамические процессы в малой группе ;
Тема 1 . Емоції та почуття ;
Методологія науково-психологічних досліджень. Класифікація методів психології вищої школи та їх загальна характеристика. ;
Розвиток вітчизняної психології. ;
Психология воспитательной среды (по Л. С. Выготскому) ;
Характеристики психического развития ;
Вопрос 3. Моральные (нравственные) конфликты в правоохранительной деятельности ;
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ;
Виды мышления ;
Розвиток творчості молодших школярів у дидактичному процесі ;
Структура, функції сучасної сім’ї ;
Безконфліктне спілкування. Правила безконфліктного спілкування ;
Психологічні особливості та корекція недоліків дітей з неускладненою та ускладненою формами олігофренії ;
Потребности человека в болезни и здоровье ;
Система современной психологии ;
Види психічних станів людини ;
ЕТАПИ ТВОРЧОГО ПРОЦЕСУ ;
Характеристика эмоциональных состояний ;
Морально-психологічне забезпечення бойових дій ;
Поняття сім’ї ;
Вклад Л.С. Выготского в развитие специальной психологии ;
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ 1 страница ;
Психологические особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста ;
Методи соціальної роботи ;
Місце корекційної педагогіки у системі педагогічних наук, зв'язок з іншими науками ;
Психологическая структура человека ;
Типы ситуаций общения ;
Отрасли фундаментальной психологии и их задачи ;
Европейская драматургия на рубеже ХІХ – ХХ вв ;
Типичные трудности детей дошкольного возраста ;
РЕАБИЛИТАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ ;
Проблемы неполных семей ;
Краткая характеристика отечественной психологии ;
Развитие предметной деятельности в раннем возрасте ;
Понятие развития ;
Вклад Л.С. Выготского в становление и развитие логопедии ;
Поняття фонеми. Фонологічні школи ;
Особенности эмоциональной сферы младших школьников ;
Принципи і організація комплектування спеціальних установ для аномальних дітей ;
Теории выбора брачного партнера ;
Опросные методы ;
Основные принципы, виды, этапы, уровни сопровождения ;
Основные компоненты структуры индивидуальности ;
Методика А.Ф. Фидлера для оценки психологической атмосферы в группе ;
Эстетическое восприятие ;
Лекция № 12. Прогнозирование и предупреждение конфликтов ;
Звіт про навчальну виховну практику ;
Субъективные и объективные методики психодиагностики. Характеристика субъективных методик. Их достоинства и недостатки ;
Периодизация Эриксона Эрика ;
Теория личности С.Л. Рубинштейна ;
Лонгитюдный метод ;
Нормативно-правове забезпечення впровадження інклюзивної освіти ;
Психология межличностных отношений ;
Становление психологической службы в зарубежных странах ;
Характеристика методов психологических исследований ;
Диагностика когнитивной сферы ;
Діти з порушенням інтелектуального розвитку ;
Анализ состояния кадров ;
Види ділового спілкування ;
Коммуникативные девиации ;
Определение общения ;
Методы юридической психологии. Психологические методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности ;
Теоретические модели психологического консультирования семьи ;
Характеристика стандартизированных и нестандартизированных методов ;
Тема 1.3. Основные категории педагогической психологии ;
Опросник Майерс-Бриггс ;
Внутригрупповые конфликты ;
Соціальний супровід ПС і ДБСТ ;
Конфлікт у трудовому колективі та шляхи його розв’язання ;
Каузальная атрибуция: виды и ошибки ;
Младший школьный возраст ;
Перцептивная сторона общения ;
Соціальні відносини та соціальні конфлікти. Предмет соціології конфлікту ;
Причины отказа от детей в приёмных семьях. Типичные ожидания и разочарования приёмных родителей ;
Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза ;
Тема 1. Конфликтология как наука ;
Сімейна терапія ;
Корекційне навчання і виховання дітей із порушеннями зору ;
Активность личности. Потребности как источник активности. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. ;
Зерттеу міндеттері. 1 страница ;
Общение с пациентами, страдающими нарушениями памяти, слуха, зрения, речи. ;
Види дитячих аномалій та їх причини ;
Детской речи ;
Виды и развитие деятельности ;
Виды и свойства восприятия. ;
ЗОВНІШНІЙ ВИГЛЯД І ПОВЕДІНКА ОРАТОРА ;
Параметри діагностики сімейних стосунків і відповідні методики. ;
Событийный ряд ;
Основні характеристики молоді як особливої групи в суспільстві ;
Лонгитюдный метод в психологии. ;
Тестові завдання ;
Лекция 10. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина ;
III. Опросник «Стиль саморегуляции поведения-98» – ССП-98. ;
Концепция психологической безопасности образовательной среды ;
Мислительні операції ;
Основные концепции понимания права ;
Социальная дезадаптация как объект психосоциальной работы ;
Факторы, влияющие на имидж организации ;
Типология личности преступника ;
Сліпоглухонімі діти ;
Диагностика учебной деятельности ;
Механизмы взаимопонимания в процессе общения ;
Эмиттерный повторитель ;
Тема 4. Я – концепция ;
Психологические особенности младенческого возраста ;
Експеримент та його види ;
Ликование, радость, чувство, отражение, психика. ;
Адаптація людини в соціумі ;
Интерпретация результатов ;
Сутність соціально-педагогічної підтримки дітей групи ризику ;
Диагностическая методика ;
Реактивні стани та конфліктні переживання у дітей ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |