КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 205 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Сумеречные расстройства сознания. ;
ТЕСТ ЛЮШЕРА ;
Оценка результатов. Опросник аффилиации А. Мехрабиана ;
Назначение методики ;
Психоаналитические формулировки личностного развития и психопатологий ;
Тест 2. Предметные шумы ;
Влияние образовательных систем на развитие личности. ;
Большие полушария. ;
Связь психологии с другими отраслями научных знаний. ;
Задачи психологии как науки. Роль психологии в современном обществе. ;
Прототипы — это ментальные модели типичных качеств, свойственных членам некоторой группы или категории. ;
Основные трудности включенного наблюдения ;
Деловитость не терпит крайностей ;
Особистість як об‘єкт та суб‘єкт суспільних відносин ;
Юридическое и социологическое определение предпринимательства ;
Виды деятельности. Типы деятельности:трудовая, учебная и игровая ;
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ;
Потребности и интересы как важный регулятив сознания ;
КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК 6 страница ;
КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК 5 страница ;
НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ КАК МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ;
ТЕМА 19 • ИНТЕЛЛЕКТ ;
Группа параноиков ;
Литературно-философские размышления ;
Психология масс при рабовладении ;
Развитие мышления 1 страница ;
Часть I. Введение в общую психологию 30 страница ;
Терапевтические основания психологии Самости 2 страница ;
Часть I. Введение в общую психологию 19 страница ;
Распределение тестовых оценок интеллекта ;
Изменение Я— психические проявления, возникающие в результате действия защитных механизмов в борьбе с конфликтами и характеризующиеся искажением, нарушением функций Я. 2 страница ;
Эфферентная (вербальная) моторная афазия ;
Опознание изображений в условиях зрительных помех ;
Вопросы. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение ;
Виды воображения ;
Процедура тестирования ;
Тестирование в образовании 7 страница ;
Развитие психодиагностики в 1980-е гг. 4 страница ;
Альфред Бине ;
Шкала для оценки вопросов ;
Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 9 страница ;
Ритмический повтор ;
Профессиональная подготовка консультанта ;
МІСЦЕ ВАЛЕОЛОГІЇ СЕРЕД ІНШИХ НАУК ;
В увеличении порога стрессоустойчивости человека выделяют следующие параметры. ;
Возрастные кризисы ;
Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 32 страница ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ;
ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА 6 страница ;
Психология выработки интеллектуальных умений ;
Предмет исследования. Объект исследования– это фрагмент, часть реальности, на которую направлен научный поиск ;
Инструкция и порядок проведения эксперимента. 3 страница ;
Концепция конвергенции двух факторов детского развития ;
Использование вербально-коммуникативных методов в психолого-педагогических исследованиях ;
Психологические установки и функции ;
Завдання для самостійної роботи ;
Адаптивные возможности психокоррекционной группы ;
Технології допомоги потерпілимвід жорстокості в сім'ї. 3 страница ;
Педагогическая оценка как стимул ;
Этапы отбора персонала ;
Аффективно-экзальтированный темперамент. ;
Ее структура и проявления ;
Характеристика наблюдения как метода психологического исследования ;
Значение Я-концепции. ;
Спілкування як форма буття людей ;
Движущие силы внутренних изменений по Шайну ;
Структура политологии как науки ;
Предмет та завдання педагогіки. Галузі педагогіки ;
Глосарій. Методологічні засади психоаналітичних та неопсихоаналітичних теорій ;
Характеристика стресорів ;
Типология семей 2 страница ;
Когнитивные модели семантической памяти 307 ;
Психофизиологические исследования 1 страница ;
Пізнавальні процеси. Основні психологічні новоутворення ;
Психология безопасности в труде. Проблемы аварийности и травматизма на современных производствах невозможно решать только инженерными методами ;
Возьмите меня в космонавты ;
ПРОФЕСІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ І ОСОБИСТІСТЬ ПЕДАГОГА ;
Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности ;
Оказание помощи при обморожениях ;
Вплив ТЗН на психічний розвиток учнів. ;
Поняття про навчання та його психологічні механізми ;
Когнитивное развитие 443 ;
Валидность процедур. ;
Психологические особенности (черты) личности преступника ;
Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор ;
Процедура исследования профессии трудовым методом 2 страница ;
Основные этапы развития субъекта труда ;
ТЕМА 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОГРАФИРОВАНИЯ И ПРОФОТБОРА ;
Холотропная терапия С.Грофа. ;
Инференция ;
Теория речевых актов и анализ языкового общения ;
Телевидение ;
Диагностика и проектирование коррекции ;
Сексуальные меньшинства как «объект» социальной медицины ;
ПСИХОЛОГІЧНА ДОПОМОГА В УМОВАХ ВТРАТИ ОСОБИСТІСНОЇ ЦІЛІСНОСТІ ;
Уравновешивайте ваши предпочтения. ;
Індустріально-технологічний – Джон Кеннет Гелбрейт ;
О структуре субъекта труда 13 страница ;
Феномен ;
Вопросы к лекции 6 ;
Психологічні особливості людини, яка вживає алкоголь ;
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ;
Тема 7. Психология управления корпоративной безопасностью хозяйствующего субъекта. ;
Условно можно выделить следующие основные направления (разделы) изучения человека в трудовой деятельности. ;
Ситуативные Я-образы и их адаптивные функции ;
Диагностика доминантного полушария ;
Астигматизм – аномалія рефракції. 2 страница ;
Основные подходы, реализуемые в ходе решения психологических задач ;
Потребности материнской потребностно-мотивационной сферы ;
Интерпретативность и действие ;
Процесс медиавоздействия в аспекте каналов восприятия информации ;
Эффекты межличностного восприятия в группе ;
Вибір методик і показників ;
Научные метафоры лингвистики ;
Наркомании, вызванные галлюциногенами ;
Сущность, виды и характеристики общения ;
Структура современной психологии ;
Методы психологии ;
Вопросы. Психика и поведение человека не являются функцией среды или биологической наследственности ;
Развитие познавательной активности во втором полугодии ;
Тема № 3 ;
Переживання як основа внутрішньособистісного конфлікту ;
Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Л. Терстона ;
Межличностные конфликты ;
Annotation 4 страница. В том, что в каждом из нас – гармония, я убедился неожиданно для себя однажды в самолете ;
Хороший тест лучше среднего интервьюера ;
Истинная болезненность ;
Психологический практикум. Предрассудки и суеверия ;
Теми рефератів. Рекомендації жертві сексуального злочину ;
ГРУППОВЫХ НАСТРОЕНИЙ ;
Идентификация матери и ребенка ;
Общественная группа поддержки грудного вскармливания ;
Второй Кит — Социальная реальность ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ;
Развитие ребенка первого года жизни ;
Психологические механизмы индивидуального стиля общения ;
Пример повестки дня ;
Методы воздействия на аудиторию ;
Как вызвать желание супруга пойти навстречу в решении какого-либо спорного вопроса? ;
Учения античных врачей ;
Реабилитация теории травмы ;
Общебиологические и общепсихологические закономерности травм ;
XIII.Индивидуально-психологические особенности личности ..215 1 страница ;
Характеристика методов ;
Детская психология 2 страница ;
АНОМАЛИЯ РАЗВИТИЯ В СВЯЗИ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НА РАННИХ ЭТАПАХ ЕЕ ОНТОГЕНЕЗА ;
ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ;
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ;
Общая характеристика данной группы ;
Значение душевного покоя матери для здоровья плода ;
Уход за беременной в деревенской среде ;
Закрыто-диагональный психомоторный тип 3 страница ;
Причины и условия в механизме детерминации ошибочной юридической деятельности ;
Ошибки семейного воспитания ;
Структуры правосознания ;
С. Л. РУБИНШТЕЙНА 3 страница ;
Технология разрешения конфликтной юридической деятельности 1 страница ;
Поиск в компьютерных базах данных ;
Круглый стол ;
ЕСТЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЛЮБВИ ;
Взаимодействие среды и наследственности ;
Активные методы обучения (работа в малых группах). ;
Вечерний Котлас (Архангельская обл.). 1999. 19 нояб. ;
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ;
Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1986. С. 72. ;
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ;
Требования к критериям отбора ;
Рассказ юному натуралисту о подвиге Муравья-Подвижника ;
Специальные и частные методы научного познания ;
Мыслительные способности ;
ПОТРЕБНОСТИ. Личность — это прежде всего живой человек из плоти и крови, потребности которого выражают его практическую связь с миром и зависимость от него ;
Летний тренинговый лагерь Синтона ;
Виды доказательств ;
КОМПЛЕКСНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА ;
Порядок роботи. ;
Тема 1. Предмет і методологія етнополітичного аналізу. Історична політика. ;
Введение в суть проблемы ;
ПСИХОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ ЗЛОЧИНЦЯ ;
Ключ до опитувальника ;
Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация ;
ПРИРОДА ВОЛИ ;
Опитувальник для хворих на урологічні захворювання ;
Принятие решения и активные совместные действия по его реализации ;
Индивидуальность ;
Морозов А. В. ;
Виды мышления. Наглядно-действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов ;
Учебные вопросы. 1. Типология нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы ;
СПИСОК РАБОТ О С. Л. РУБИНШТЕЙНЕ ;
Преступления с двумя формами вины ;
РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ;
Отрасли психологии. Ядром современной психологии являетсяобщая психология. ;
Предмет педагогической психологии ;
Оценки по опроснику на хроническое утомление у сборщиц с различным ;
Возмутительный пример ;
Ад — это другие ;
ВОСПОМИНАНИЕ ;
Мотивационные свойства личности ( черты) ;
Расстройства способности решения проблем. На возникновение расстройств способности решения проблем могут (кроме уже названных предпосылок, связанных с расстройствами мышления) влиять следующие четыре ;
ЛЕКЦІЙНИЙ МОДУЛЬ ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |