КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 357 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов ;
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как обучающихся так и педагога. + еще картинки ;
Структура качеств лидера ;
Методи проблемного навчання ;
ТЕМА 3 СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ ;
Мы получаем от других именно то, чего ждем от них ;
Как шутка довела до гинеколога ;
Г.Г.Шиханцев ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Раздел VI. Психология судебной деятельности (по уголовным делам) ;
Психические состояния обвиняемого ;
Ситуация 20 ;
Субъективные признаки внеколлективного поведения. ;
Предметный указатель 1 страница. аверсивная стимуляция, ;
Обработка результатов ;
ОБЪЕКТИВНЫЕ ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ;
Эмоциональные физиологические явления ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 8 страница ;
КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 32 страница ;
ХОДИМ В ШЛЯПАХ ;
Промывание мозгов ;
Семейная терапия и современное положение ;
СРАВНЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 4 страница ;
Проблемы с сосками ;
Четвертая фаза ;
Дидактика. Принципи навчання ;
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 3 страница ;
Методика 18. Тест на независимость ;
Задачи этнопсихологии как науки ;
Не переворачивайте страницу без разрешения! Описание заданий и примеры ;
Работа на занятии. ;
Принципы семейного воспитания ;
Структура деловой беседы. Деловая беседа в отличие от бытовой всегда имеет конкретные цели, строго регламентирована, специально подготовлена (составлен план ;
Часть II. Психические процессы. Презрение — отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций ;
Часть II. Психические процессы. ;
Фюрер и психология масс. ;
Часть II. Психические процессы. ;
DEVOIR № 6 ;
DEVOIR № 5 ;
DEVOIR № 2 ;
DEVOIR № 7 ;
DEVOIR № 11 ;
DEVOIR № 9 ;
ДЕФИНИЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 2 страница ;
Часть II. Психические процессы. и поведения человека. Так, с помощью суггестии врач-психотерапевт может вызвать у человека определенные ощущения ;
Развитие советской психотехники. ;
Черты личности 2 страница ;
ВО ДВОРЕ. Цель: формирование умения дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия ;
Часть III. Психические состояния и их регуляция. 4) Состояния продолжительные и кратковременные ;
Применение непараметрической и параметрической статистики ;
Характеристика 14 основных потребностей человека. Применяемых для лечения пациента ;
Комплект АВС. ;
Оценка валидности и надежности методики КИСС 3 страница ;
Контрольная работа 9.2 ;
На базе комплексного предметно-технологического подхода ;
Часть II. Психические процессы. Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что сенсорно-перцептивная система, с точки зрения кибернетики ;
Введение ;
Исследование относительной (разностной) чувствительности ;
Контрольні питання. У практиці фізичного виховання використовується велика кількість різноманітних фізичних вправ, які відрізняються між собою як за формою ;
Конвенциональная социограмма, изображающая отношения в группе из 11 человек ;
Персона. ;
Мерило достоинств ;
Итоги главы. ;
Архетип. ;
Итоги главы. ;
Биографический экскурс. ;
Теория из первоисточника. Идеи Роджерса. ;
Процессы и функции систем конструктов. ;
Необходимые и достаточные условия. ;
Разрешение конфликтов: интернациональные группы. ;
Основная стадия допроса ;
Школы йоги. ;
Веб-сайты. ;
Препятствия к совершенствованию. ;
Психологический рост. Эмоции и прагматизм. ;
Синдром гадкого утенка ;
Выход из замкнутого круга «разум—машина». ;
Характер і темперамент ;
Учебное пособие ;
Методы исследования ложного зрительного восприятия ;
Физиологические основы внимания ;
Гештальтпсихология (Коффка, Келер). ;
Социальное развитие ;
Введение. 2 страница ;
ЭМОЦИОНАЛЬНО–ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ;
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 2 страница ;
Нарушения самосознания 9 страница ;
Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. ;
Филосовская проблематика ;
Упражнения ;
Расскажите о теории функциональных систем П.К. Анохина. ;
Понятие интерпритации ;
Петр Кузьмич ;
На весенний семестр 2014/2015учебного года ;
Мир Зигмунда Фрейда. Расскажите о трехмерной теории чувств, предложенной В ;
Что такое любовь ;
Тема 2. Специальная психология как самостоятельная отрасль наук ;
Процесс принятия решения о покупке ;
Преодоление привычных стереотипов поведения. ;
Семья и брак. 2 страница ;
Тема 12. Психология политики ;
Методика оценки особенностей руководства психотерапевтической группой 2 страница ;
Психика как предмет научной психологии. Методы научной психологии ;
Эмоции. ;
Четвертый этап. ;
ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ 3 страница ;
ТЕСТОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ 1 страница ;
И поддерживать отношения? 2 страница ;
Ключ для обработки результатов ;
Яка структура проблемного навчання? ;
У чому сутність педагогічної майстерності вчителя-вихователя і які компоненти її становлення? ;
Развитие мышления 3 страница ;
Якою є технологія й техніка вивчення нового навчального матеріалу? ;
Что такое психологический барьер хирурга и как его преодолеть ;
Занятие 12. Предрасположенность к наркотизации ;
Концепции интервенции ;
Введение ;
Текст опросника. Инструкция: Вам предлагается ряд вопросов ;
Мария Тимофеева 9 страница ;
Наглядные (эйдетические) образы ;
Область индивидуально-психологических затруднений ;
Терапия отношений в парах 3 страница ;
ПЕТРАЖЫЦКІ ;
Мария Тимофеева 15 страница ;
Расстройства психических процессов. 6 страница ;
Учитель. ;
Итоги главы. ;
Биографический экскурс. ;
Эмоции. ;
Ключевые понятия. ;
Субъективные факторы, оказывающие влияние на психодиагностику ;
Выбор теста и оценивание: разделы 6, 7, 8 и 9 ;
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА ;
О Т Р Е Д А К Т О Р О В ;
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЕЕ ИНТЕГРАЦИЯ ;
МЕЖЛИЧНОСТНОСТЬ И ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ ;
О СПЕЦИФИКЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ;
ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ПСИХОЛОГИЮ ;
Динамическое направление в психотерапии 2 страница ;
Использование домашних заданий при работе с супругами ;
Ранние проявления аутизма 2 страница ;
Динамическое направление в психотерапии 1 страница ;
Холистический подход к человеку ;
За пределами психологии ;
Психология осмотра места происшествия. ;
Сценарный анализ ;
Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии 2 страница ;
Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 13 страница ;
ТИПЫ ОЩУЩЕНИЙ ;
Структура психических свойств личности ;
Свойства темперамента ;
Убрать неправильный ответ. Тема 12. Нейролингвистическое программирование ;
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ;
Жалобы на пассивность партнера в сексуальных отношениях ;
Ранние проявления аутизма 5 страница ;
ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА ;
Функции психики: отражениеокружающего мираи регуляцияповедения и деятельности живого существа в целях обеспечения его выживания ;
Текст методики. 1. Обычно я быстро понимаю, что мне хотят сказать и дальше слушать уже неинтересно. ;
ДЛЯ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ;
Научиться противостоять страхам ;
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ;
СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека ;
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;
Хронологический возраст 3 страница ;
РЕЛИГИЯ КАК ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ ;
Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 8 страница ;
Обработка результатов ;
После воздействия ;
Интерпретация результатов ;
Объект конфликта ;
Психосоматические расстройства и заболевания 3 страница ;
Социология ;
Формирование психосексуальных ориентаций ;
Основные направления речевой терапии с детьми. ;
Оцінювання ;
Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 28 страница ;
Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 21 страница ;
Тренинг Творения. Часть вторая ;
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ 3 страница ;
Трансперсональная психология. ;
Обработка результатов. 1. Измерить длину линий горизонтальной, сагиттальной и вертикальной линеограмм ;
Специфика методов инженерной психологии ;
Занятие 9.11 СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОМОТОРНОГО ПРОФИЛЯ ;
Обработка результатов. Показатели обработки ленты самописца с записью спонтанной двигательной активности ;
Восприятие. ;
Предпосылки формирования научной психологии в анатомии, физиологии, медицине ;
ТЕМА 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОГРАФИРОВАНИЯ И ПРОФОТБОРА ;
Самостоятельность ;
Сексуальные фантазии ;
Теория полового развития Фрейда ;
Семейная система ;
МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ ЛЕКЦИЯ 48. ями, в известном смысле выполнили свою историческую функцию ;
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧ> ЛЕКЦИЯ 36. ма его существования и без него нет объектов, вещей, предметных вещей, вещественных предметов ;
Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез). ;
Воображение и НЛО. ;
Распространенность манипуляции ;
Общение и деловое общение ;
Что такое бихевиоризм? ;
Некоторые выражения асимметричны сами по себе ;
Признаки неискренности эмоций ;
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |