КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 404 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Исследование этики в клинической психологии. Если необходимо оценить этически обоснованные инновации — рекомендации, органы или курсы — относительно их практической пользы и этической ценности ;
Две фазы развязывания узла ;
Модель болезни в психиатрии и психоанализе. Об истории модели болезни ;
Номологическое и технологическое знание как основа для практических действий ;
УЧЕБНИК НОВОГО ВЕКА 6 страница ;
ОБОСОБЛЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ;
Калинина Надежда Викторовна аспирант. 20 страница ;
КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ШЕЛДОНА ;
Статус в настоящее время. Общая оценка. В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников ;
Процедура исследования. Обработка результатов. ;
Человек в среде ;
Телосложение и делинквентность ;
Функції соціальної психології. ;
Интегративные тенденции в психотерапии. ;
Чувство неполноценности и компенсация ;
Типичные исследования. Методы исследования. Детерминанты развития ;
Научное кредо Фрейда ;
Тест на выявление уровня самооценки ;
ПОЛ И ГОРМОНЫ ;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ 2 страница ;
IV. РИТМОСТИМУЛЯЦИЯ ;
Организм и Я: конгруэнтность и неконгруэнтность ;
Некоторые социокультурные следствия ;
Основные положения системного подхода. 2 страница ;
Временная администрация, бригады спасателей и общество ;
Консультація з фахівцями ;
Клинический метод в иучении и рарешении межнациональных ;
Часть III Исторические, социальные и этнические травмы 2 страница ;
Обработка и инрепретация результатов. ;
Уважаемые коллеги, обратите, пожалуйста, особое внимание на нижеследующие рекомендации. ;
Психологические факторы ;
Я сессия ;
Организационные основы групповой психотерапии ;
Потребности членов коррекционных и терапевтических групп ;
Здесь и теперь ;
Обработка и анализ результатов. Процедура исследования. ;
Синтез теорий и теоретическое многообразие ;
Феномены группаналитической практики ;
Структура личности. Из всех теоретиков, обсуждавшихся в этой книге, Скиннер наиболее безразличен к структурным переменным ;
Теоретические основания гештальттерапии ;
Конфликт. Никто не действует настолько эффективно, чтобы все тенденции были конгруэнтны и хорошо интегрированы ;
І. ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ;
Семінарський модуль 2 ;
Руснак І.С. 2 страница ;
Потерянный мир чувств ;
Космического человека. ;
Депрессия у детей. ;
Якого в ;
Часть II. Психические процессы. быстро приобретают для него общее значение и легко переносятся с одного предмета на другой ;
Н.А. КРАСАВСКИЙ 22 страница ;
Н.А. КРАСАВСКИЙ 27 страница ;
Часть II. Психические процессы. мысленно преобразуются так, что в результате манипулирования ими мы можем найти решение интересующей нас задачи ;
Н.А. КРАСАВСКИЙ 43 страница ;
Завдання 2 ;
Ощущение чуда ;
Преждевременная эякуляция. Оргазмическая дисфункция у мужчин ;
Трансперсональная психология ;
Изменения синдрома как единого целого ;
Гуманистические достижения в бизнесе ;
Экономика и психическое здоровье. ;
Смысл целого, заложенный в его частях ;
Разрешение противоречий ;
Способность любить и быть любимым ;
Разрешение противоречий ;
Внимание ;
IV. Рабочая учебная программа ;
Медицинское применение ;
Часть II. Психические процессы. ;
Критика защиты на основании психического расстройства ;
Счастлив по собственному желанию 22 страница ;
Счастлив по собственному желанию 5 страница ;
Выражение признательности. ;
Эго, голод и агрессия 17 страница ;
Образцы протоколов к опыту 2 ;
Башкортостан ;
Способ 3 ;
Идейные предшественники. ;
Альфред Адлер. ;
Связь межличностных и интрапсихических защит. ;
Дальнейшее развитие психоаналитической терапии: гештальт-терапия Фрица и Лауры Перлс. ;
Психотерапия и работа со снами. ;
Формирование воли — это переход внешнего социального контроля к внутреннему самоконтролю личности. ;
Клиническая картина шизофрении. ;
ПЗ-5. Определённость задач и методов исследования ;
Х. Хекхаузен Уточнение проблемы непосредственным измерением мотивации ;
Эго, голод и агрессия 22 страница ;
Удовлетворение, приносимое достигнутым в ходе агрессии результатом ;
Тревога. ;
Принципы экзистенциализма. ;
Мотивация. ;
Биографический экскурс. ;
Теория черт. ;
Проприум (собственное). ;
Исследование незавершенных действий. ;
Биографический экскурс. ;
Эвристические приемы доминантного анализа личности участника следственного действия ;
Биографический экскурс. ;
Часть II. Психические процессы. прошлого опыта. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков ;
Напряжения. ;
Основные понятия. ;
ВВЕДЕНИЕ ;
Препятствия на пути личностного роста. ;
Забота, любовь и воля. ;
Этап 2. Опрос без гипноза ;
Деменции. ;
Психология мнестической деятельности ;
Оценка. ;
Веб-сайты. ;
Поводы необязательного назначения судебно-психологической экспертизы ;
Социальное «я». ;
Веб-сайты. ;
Формування самосвідомості. ;
Наше «я». ;
Основные понятия. ;
Идейные предшественники. ;
Оценка. ;
Курт Гольдштейн. ;
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) ;
Помехи росту. ;
Препятствия роста. ;
Оценка. ;
Значение личности (personal power). ;
Транзициональные конструкты. ;
Оценка личностных смыслов. ;
Терапия. ;
История. ;
Гештальт-психология. ;
ГЛОСАРИЙ 2 страница ;
Нейрокогнитивные данные 341 ;
Часть IV. Психические свойства личности. людей. Во-вторых, способностью принуждать их к совершению определенных действий, в том числе с помощью системы правовых и моральных норм ;
Часть IV. Психические свойства личности. Как вы помните, развитие способностей в значительной мере зависит от условии, позволяющих реализоваться задаткам ;
Х. МАССА И ПЕРВОБЫТНАЯ ОРДА ;
XI. СТУПЕНЬ ЛИЧНОСТИ ;
Исследование № 1 ;
История о двух полушариях ;
Охлаждаем пыл внутреннего критика ;
КАЧЕСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 2 страница ;
Как жить и работать с теми, кто постоянно опаздывает ;
Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 21.2. Принципиальная схема выделения типов испытуемых с использованием математических методов ;
Из истории вопроса 6 страница ;
Забывчивость и неорганизованность ;
Методика оценки особенностей руководства психотерапевтической группой 2 страница ;
Типологии семей ;
Разумная мысль ;
ДЕБОРА ЗНАЛА, ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ РАЗУМ ;
ЖИЗНЬ С ВАШИМ РАЗУМНЫМ МЛАДЕНЦЕМ ;
ШРАМЫ ОТ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ;
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КОНТЕКСТОМ ;
Вместо предисловия. ;
Марианна ;
РАЗУМ И ЛИЧНОСТЬ ;
Концепция. По традиции изучение свойств личности сводилось к поиску «наилучшего» основания для систематизации социальных проявлений психики ;
И 15 января с 12 до 18 часов 2 страница ;
Теории когнитивного научения ;
Тема 11. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ;
И ее физиологические основы ;
Профилактические программы для детей школьного возраста ;
Ответ “иногда” должен быть использован не чаще 2-х раз!!!!! ;
Как был установлен балашихинский Лжедмитрий ;
Целесообразность (нецелесообразность) опроса под гипнозом ;
Приемы изучения ;
Полиграф в помощь следствию ;
Непреодолимые силы ;
Часть II. Психические процессы. к этому определенные усилия ;
Принятие ;
Социальные нормы ;
Розділ 19. Характер 5 страница ;
Верх-Исетские кошмары ;
Типовые модели поискового портрета ;
Процес створення образів уяви 5 страница ;
Потребности в любви и принадлежности ;
Реальность и бессознательное ;
Окружение ;
Три модуса групповой психологической работы ;
Научение и удовлетворение ;
Часть II. Психические процессы. Рис. 15.1. Двигательные центры коры головного мозга у человека (по Гринштейну) ;
ОБСУЖДЕНИЕ. Поскольку единственное различие между группой собак, которым в первой части опыта была дана возможность спасения ;
Развитие высших форм запоминания 5 страница ;
Методические рекомендации ;
Теория когнитивного темпа ;
Характеристики пограничной (borderline) структуры личности 10 страница ;
Допрос как следственное действие и вид информационного взаимодействия ;
Характеристики пограничной (borderline) структуры личности 15 страница ;
ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Интерактивная сторона общения – условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения ;
Внешний вид и одежда как источник информации ;
Механизм выявления и разоблачения инсценировки ;
Тактика разоблачения лжи ;
Разные опорные точки ;
Результаты. Исследования, проведенные в Германии, были посвящены в основном комплексным терапевтическим программам ;
Терапевтические мероприятия и программы. Лечение алкогольной зависимости ;
Психосоциальные стрессы ;
Психологические функции ;
Концепция развития и поддержания наркотической зависимости, основанная на теории научения ;
Опосредующие личностные факторы ;
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. Сложное нарушение развития может быть вызвано одной или несколькими причинами, разными или одинаковыми по происхождению. ;
Установка и внимание ;
Что такое парапсихология? ;
Стимуляция ;
Основные подходы и требования к принятию управленческих решений ;
Расстройства сна при психических заболеваниях ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |