По форме в виде спереди (рис.4) различают крылья прямые (4а), с положительным углом
поперечного V (4б), с отрицательным углом поперечного V (4в), типа «чайка» (4г),
типа «обратная чайка» (4д), с углом поперечного V концевой части (4е).
Рис.4 Рис.5
Поперечное V крыла, характеризуемое углом (пси) – углом между плоскостью хорд крыла и плоскостью, перпендикулярной к плоскости симметрии самолета и проходящей через корневую хорду, обеспечивает поперечную устойчивость самолета.
Для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолета с прямым (нестреловидным) крылом последнее должно иметь положительный угол поперечного V. Стреловидные крылья, наоборот, обычно имеют отрицательный угол поперечного V, чтобы не получать излишне большой поперечной устойчивости.
На самолетах с прямым крылом угол поперечного V обычно колеблется в пределах y = 0...+7°, а у скоростных самолетов с крыльями, имеющими большую положительную стреловидность, y = 0...–5°.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление