КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика печатной рекламы
Характеристика канала прессы
3.Печатный канал – проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции. Печатная реклама – это способ воплощения рекламы через печатные технологии на бумаге, металле, ткани, стекле и других средствах. Печатная реклама включает следующие средства: - изобразительная реклама. Это воплощение рекламного сообщения через фото, рисунки, голограмму, цвет, качество бумаги и печати, переплет (афиша, плакат, картина и др.); - рекламно-каталожные издания (буклет, проспект, каталог) рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг; - рекламно-подарочные издания (настенные перекидные и бизнес-календари, карманные календари-визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и др.) с логотипом, слоганом, реквизитами.
4. Канал сувениров – подарочные предметы (календари, ручки, папки, футболки), распространяемая на выставках, презентациях, ярмарках. Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 году. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. Классификация рекламных сувениров: 1. Фирменные сувенирные изделия – это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Это брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, кружки, майки, сумки и т.д. На каждом сувенире присутствует фирменная символика организации-заказчика. 2. Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками. 3. Подарочные изделия используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций. 4. Фирменные упаковочные материалы. К ним относится: фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага, фирменные папки, фирменная клейкая лента для упаковки бандеролей и посылок.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |