КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструментальные средства программирования
Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5. Этапы решения задачи на ЭВМ. Нисходящее проектирование — интерактивный процесс от наиболее абстрактного описания функций модулей в порядке, соответствующем последовательности вызова модулей. Проектирование программы представляет собой процесс преобразования постановки задачи в план решения. Наибольшее применение получил метод нисходящего проектирования. 1. Постановка задачи: • сбор информации о задаче; • формулировка условия задачи; • определение конечных целей решения задачи; • определение формы выдачи результатов; • описание данных (их типов, диапазонов величин, структуры и т. п.). 2. Анализ и исследование задачи, модели: • анализ существующих аналогов; • анализ технических и программных средств; • разработка математической модели; • разработка структур данных. 3. Разработка алгоритма: • выбор метода проектирования алгоритма; • выбор формы записи алгоритма (блок-схемы, псевдокод и др.); • выбор тестов и метода тестирования; • проектирование алгоритма. 4. Программирование: • выбор языка программирования; • уточнение способов организации данных; • запись алгоритма на выбранном языке программирования. 5. Тестирование и отладка: • синтаксическая отладка; • отладка семантики и логической структуры; • тестовые расчеты и анализ результатов тестирования; • совершенствование программы. 7. Сопровождение программы: • доработка программы для решения конкретных задач; • составление документации к решенной задаче, к математической модели, к алгоритму, к программе, к набору тестов, к использованию.
Язык программирования включает в себя: · Текстовый редактор для написания и модификации текстов программ. · Транслятор с входного языка на машинный. · Редактор связи. · Библиотеку стандартных программ. · Средства отладки. Языки программирования делятся на следующие типы: · Машинные языки — языки низкого уровня, позволяют создавать программы в машинных кодах. · Машинно-ориентрированные языки — отражают конкретную структуру и системы управления компьютером, а так же позволяют применять мнемонические обозначения кодов команд и адресов данных. Такие языки называются языками ассемблера. · Процедруно-ориентированные языки — описывают процесс выполнения программ как совокупности процедур, называемых подпрограммами. · Проблемно-ориентированные языки — предназначены для решения определённого круга задач. · Объектно-ориентрированные языки — объедянию процедуры и данные в одно целое, называемое, классом. Каждый класс является можелью реального объекта, содержит данные, описывающие этот объект (свойства объекта), и разрешённые действия над этими данными в виде процедур обработки (методы объекта). Программа, подготовленная на языке программирования, проходит этап трансляции. Трансляторы реализуются в виде компиляторов и интерпретаторов. Интерпретатор — осуществляет пошаговую трансляцию и немедленное выполнение операторов исходной программы, при этом, каждый оператор входного языка транслируется в одну из команд машинного языка, которые сразу выполняются. В ходе интерпретации программа на машинном языке не сохраняется, и поэтому про каждом запуске исходной программы, её нужно транслировать заново. Компилятор — разделяет трансляцию и выполнение программы во времени. Сначала программа преобразуется в набор модулей на машинном языке, которые затем компонуются в единую машинную программу, готовую к выполнению и сохраняемую в виде файла. Такая программа может выполняться многократно, без повторной трансляции.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |