КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сувенирная рекламаПроизводство рекламных сувениров имеет давнюю историю. Самыми простыми характерными представителями раннего периода этого средства были календари, карандаши, линейки, ручки, призванные стимулировать сбыт. По способу изготовления сувенирную рекламу подразделяют на: полиграфическую (блокноты, календари, еженедельники и т.д.) и промышленную (значки, ручки, брелоки, пакеты и т.д.). Основные требования к сувенирам - практическое использование и эстетические качества. Сувенирам, как и другим средствам рекламы, присущи свои достоинства и недостатки. Достоинства: - рекламные сувениры попадают непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, так как можно изготовить сувениры для охвата заранее определенной аудитории в точно выбранное время; - рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности. Их долго хранят и часто используют. Сувениры часто держат под рукой, в бумажниках, в карманах, на стенах офисов, на рабочих столах, дома;. - рекламные сувениры можно использовать в ходе рекламных кампаний, они способствуют проведению мероприятий по продвижению товара, стимулированию сбыта, представляя собой важную составляющую прямого личного воздействия. Недостатки: - ограниченная аудитория; - зачастую ограниченная поверхность для размещения торгового обращения.
Прямая почтовая реклама («директ-мейл») Директ-мейл - один из самых эффективных видов рекламы, состоящий в том, что по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц рассылаются рекламные материалы в определенные периоды времени и в определенных количествах. По словам Поля М. Рота: «Прямая почтовая реклама -единственное средство, позволяющее рекламодателю предельно точно определить получателя его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража». Во многих странах по объемам затрат «директ-мейл» занимает третье место после газет и телевидения. Это обусловлено рядом причин. 1. Высокая адресная избирательность. Прямую почтовую рекламу можно адресовать конкретным лицам или конкретным рынкам и организовать эффективный контроль за рассылкой. 2. Конфиденциальность. Прямой рекламе, в зависимости от поставленной цели, можно передать характер личный (личностный), вплоть до абсолютно конфиденциального. Конкуренты никогда не узнают о ваших предложениях, если они сделаны клиентам посредством прямой рекламы. 3. Индивидуальный характер обращения. Прямая реклама как индивидуальное обращение одного рекламодателя не конкурирует ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами, как это бывает, например, с рекламой в прессе. 4. Свобода формы. Прямая реклама не ограничена ни форматом, ни объемом, ни материалом, ни процессом производства. 5. Нестандартный подход. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализма при осуществлении творческой стратегии рекламной кампании. 6. Точность и оперативность. Прямая реклама позволяет точно выдерживать сроки распространения рекламных обращений, а при необходимости обеспечивает абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов. 7. Запоминаемость. Запоминается до 80 % информации, предоставляемой потенциальному клиенту в прямой рекламе. Обращение получателя к рекламным материалам может быть многократным. 8. Действенность. Прямая реклама обладает приемами побуждения к действию, не доступными для других средств рекламы.
Прямую почтовую рекламу целесообразно использовать: - когда можно точно определить целевую аудиторию и, следовательно, адресный список потенциальных потребителей; - когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было донести с помощью других средств рекламы; - когда использование других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража; - когда желательно обращение личного или конфиденциального характера. - когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат или цвет, либо это сопряжено с высокими издержками; - когда необходимо охватить рынок конкретной географической территории без привлечения соседних районов; - когда желательно соблюдение конкретных сроков или определенной частотности рекламных контактов; - когда желательно использование стратегии «direct marketing» (продажа товаров непосредственно потенциальным покупателям, минуя розничных торговцев, дилеров и прочих посредников).
Прямая реклама наиболее эффективна, когда необходимо решить следующие задачи маркетинга: 1. Получить запросы, свидетельствующие о заинтересованности клиента. 2. Предрасположить потенциального покупателя к покупке: а) в магазине; б) в демонстрационном зале; в) на выставке. 3. Подготовить благоприятную атмосферу для визита вашего коммерческого представителя: а) с помощью рекламных материалов, создающих образ фирмы или товара; б) с помощью высококачественной рекламной продукции престижного характера, рассчитанной на создание благоприятного впечатления о рекламодателе. 4. Повысить эффективность воздействия других средств рекламы: а) помогая превратить впечатления от рекламы в других средствах (газеты, ТВ) в реальные заказы (рассылка бланков заказов, купонов); б) организуя встречу потенциального покупателя с товаром в местах продажи (пригласительные билеты, информация об открытии магазина, выставки). Прямая почтовая реклама может выполнять свои функции с помощью множества стилевых приемов и форм подачи, имеющихся в распоряжении рекламодателя - это письма, проспекты, каталоги, листовки, буклеты и т.п. Правильно организованная и грамотно скоординированная с другими мероприятиями единого комплекса маркетинга рекламная кампания, проводимая с помощью «direct mail», даст хороший результат.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |