Задача
| Эффективное проведение кобре иди нговых проектов, усиление имиджа марки, получение маркетинговых фондов от партнеров
|
Функции
| • Работа в рамках существующих партнерских программ • Переговоры с поставщиками по поводу маркетинговых фондов • Переговоры по поводу участия в различных программах партнеров (тактические фонды), изучение бюджета и условий этих программ • Доведение до подразделения маркетинга информации о существовании и условиях этих программ • Поиск и организация проектов с фирмами, работающими на смежных рынках (чьи бренды смогут усилить имидж компании/ марки) • Своевременное составление отчетности • Координация всех проектов, реализуемых совместно с партнерами
|
Критерии оценки
| • Эффективное использование маркетинговых фондов партнеров • Выполнение поставленных перед сотрудником задач
|
Отчетность
| Отчеты, представляемые начальнику отдела маркетинга: • отчет по каждому проекту • отчет по использованию фондов партнеров
|
Функции
| Управление отделом:
• руководство отделом, сотрудниками; • выстраивание коммуникаций со смежными подразделениями; • разработка детального плана PR-мероприятий; • определение PR-бюджета; • контроль выполнения PR-плана
|
Функции
| Работа со СМИ
• разработка и донесение коммуникационной стратегии компании (ключевых сообщений) до всех целевых аудиторий; • построение взаимоотношений с журналистами и обеспечение самого высокого индекса информационного присутствия на рынке; • организация тестирования продукта в СМИ. Мероприятия: • разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа фирмы; • планирование и организация участия компании в мероприятиях, отвечающих позиционированию бренда; • планирование и организация спонсорских проектов. Подготовка профессиональных текстов: • подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы, ее товарах; • подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности фирмы; • разработка внутрикорпоративных информационных материалов; • обеспечение высокого качества и грамотности всех исходящих маркетинговых материалов; • подготовка презентаций. Другое: • подготовка и проведение тендеров для выбора сторонних PR-фирм для проведения тех или иных PR-акций; • координация работы PR-агентств; • анализ эффективности проведенных PR-акций, подготовка отчетов; • координация PR, реализуемых совместно с вендорами.
|
Критерии оценки
| • Имидж и восприятие компании и бренда • Качество и количество публикаций в прессе • Выполнение поставленных перед PR-отделом задач
|
Отчетность
| Отчеты, представляемые начальнику отдела маркетинговых коммуникаций: • оценка репутации компании (ежегодно); • контент-анализ СМИ (ежеквартально); • отчет по каждой PR-акции
|