Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Изучение индивидуальных тактических действий в нападении—10 мин




Прием мяча сверху с падением от передачи и ударов инструктора из зоны 2 или 4 (занимающиеся выходят из зоны 5 или 1).

Передача мяча назад из зоны 3 в зону 2. Игроки располагаются в зонах 5—3—2 (описание выполнения упражнения дано в предыдущих уроках).

Игроки располагаются в зоне 4, лицом к зоне 6. Инструктор из зоны 2 посылает мяч передачей в зону 6 к лицевой линии. Первый в колонне должен догнать мяч и снизу двумя руками отбить его через сетку, находясь спиной к ней.

В парах. Прием мяча сверху и снизу от ударов.

То же, но после отскока мяча от пола.

Чередование приема мяча сверху и снизу у стены;

I. Прием мяча сверху и снизу двумя руками —30 мин.

Основная часть—90 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 10.

Подготовительная часть — 25 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи, набивные, мячи на амортизаторах, дополнительные сетки.

Продолжительность урока—120 мин.

УРОК 35

Прыжок в высоту с прямого разбега (с мостика) углом или согнув ноги через планку (веревочку).

Упор, упор верхом, упор сзади, передвижение в упоре, размахивание в упоре (для мужчин и юношей). III. Опорные прыжки—10 мин.

II. Упражнения на снарядах—20 мин.

1. Вис, вис на согнутых руках, вис согнувшись, раз­махивание в висе, подтягивание из виса.

2. Прыжок через козла (коня). IV. Игра в баскетбол по упрощенным правилам — 20 мин.

Заключительная часть — 5 мин.

3'адачи урока; 1. Совершенствование навыков прие­ма мяча сверху и снизу двумя руками. 2. Обучение прие­му мяча сверху с падением и перекатом в сторону на бедро и спину. 3. Совершенствование навыка прямого нападающего удара. 4. Изучение индивидуальных такти­ческих действий в нападении.

2. В парах. Один игрок стоит с мячом у сетки и пере­дачей посылает мяч в различные точки задней линии. Второй игрок должен своевременно выйти к мячу и точ­но передать мяч к сетке своему партнеру.


6. Вторая передача из зоны 3 после выхода к мячу от линии нападения. Мяч в зону 3 направляется из зо­ны 5. Переход игроков из колонны в колонну вслед за мячом.

II. Обучение приему мяча сверху с падением и пере­катом в сторону на бедро и спину—10 мин.

1. Инструктор передачей из зоны 3 посылает мяч в зону 4 (или 2) на различном расстоянии от сетки. Зани­мающийся должен направить мяч через сетку передачей, стоя на площадке, или отбить кулаком — в зависимости от передачи. Если мяч опускается около линии нападе­ния, то его надо передать сверху двумя руками, стоя на площадке. При хорошей второй передаче выполнить на­падающий удар, когда мяч опускается на самую сетку, отбить его кулаком или сверху двумя руками.

2. Во всех упражнениях, где имеются вторые передачи и отбивание мяча через сетку, надо добиваться, чтобы занимающиеся успевали своевременно выйти к мячу и занять удобное исходное положение для передачи, для удара и т. д. Надо воспитывать у игроков чувство посто­янной готовности к выполнению нападающих действий в игре.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.