Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система внешнеторговых и розничных цен




Тема: Ценообразование и внешнеэкономическая деятельность.

На уровень мировых цен оказывают влияние факторы внутреннего и внешнего порядка.

Первые из них связаны с внутренней структурой, масштабами деятельности, Товарной специализацией и т.д.

Факторы внешнего характера – структура рынка и его динамика, темпы инфляции, деятельность конкурентов, направленность национальной экономической политики, степень воздействия мирохозяйственных процессов на состояние экономики и внутреннего рынка и т.д.

Установление оптимальной цены требует взвешивания влияния самых разнообразных факторов. Ценовая политика должна быть согласована со всеми остальными элементами коммерческой деятельности, входящими в «комплекс маркетинга».

Особую важность определение цены принимает в следующих случаях:

- Когда требуется определить цену на товар, впервые вышедший из производства, а также при использовании нового канала для его реализации или при выходе товара на новый рынок.

- При необходимости в случае повышения уровня издержек или изменения рыночного спроса с тем чтобы нейтрализовать действия конкурентов, а так же при изменении задач, касающихся объемов продаж.

- При выходе на новый рынок или на начальных этапах внедрения на рынок нового товара предпочтительно использование относительно низких цен с тем, чтобы стимулировать расширение сбыта и ускорение сроков получения хотя бы части рынка, привлечения покупателей и уменьшения их риска при покупке нового товара.

Обычно проводится ценовая политика, направленная на увеличение общего объема продаж.

Кроме главных факторов имеется целый комплекс сопутствующих:

– реакция поставщиков сырья и материалов, банков.

– влияние цены на выбор тактики, средств и методов рекламной деятельности и т.д.

 

Внешнеторговой ценой принято называть цену, по которой производитель или экспортер продает свою продукцию, а импортер покупает.

Существует две системы установления розничных цен для покупателя.

В одном случае производитель продукта пли экспортер устанавливает только свою цену для «промежуточного потребителя» – импортеру, или агентской фирме по розничной продаже, а последним предоставляется право принимать решения касающиеся уровня цен для покупателя, включающего прибыль агента.

Другой метод предусматривает установление конечной реализационной цены самим производителем. В этом случае поставщик товара сам определяет размер вознаграждения агентской фирме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.