Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание эмоционально-положительного фона на занятиях




Методы, приемы стимулирования познавательной и развивающей деятельности.

Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности.

Рефлексия.

Активизации познавательной деятельности детей на уроках.

Приведите примеры активизации познавательной деятельности детей на уроках, внеклассных занятиях с учетом вашей специальности по следующим направлениям:

· Факты (историческая информация, пример из жизни, факты из жизни «замечательных» людей).

· Иллюстрации и демонстрационные средства (документальное, художественное кино; натуральные объекты).

· Создание проблемной ситуации на уроке.

· Ситуация неожиданности на уроке.

· Индивидуальная и групповая работа на уроке.

· Организация соревнования на уроке.

· Игра-путешествие.

· Ролевая игра. Деловая игра.

· Урок-турнир, урок-диспут.

· Урок КВН, урок-суд.

· Игра «Умники и умницы».

· Круглый стол.

· Аукцион знаний.

· Урок-зачет, урок выставка, урок-аукцион.

· Урок-фантазирование, урок сказка, урок в школе будущего.

· Пресс-конференция и т.д.

Докажите, что результат деятельности изменится, если у ребенка будет интерес к изучению материала?

Должен ли быть вызван интерес у ребенка на каждом уроке?

Что такое познавательный интерес?

Какие для этого должны быть у учителя заповеди, правила при подготовке и проведении урока?

Какова суть организации познавательной и развивающей деятельности учащихся на уроке?

Раскройте содержание методов, приемов стимулирования учебно-познавательной деятельности.

Учитель: творец, мастер или человек, передающий знания?

При проведении данного занятия был ли вызван у вас познавательный интерес. С помощью каких приемов? Проанализируйте свои ощущения на занятии, когда у вас было желание работать, а когда нет. Как вы думаете почему?


Самостоятельная работа студентов.

 

Цель: развивать умения логической обработки текста.

Задание

Напишите рецензию на параграф 2, стр.219 – 232 из книги Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. М. А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989.

Форма контроля – выступление на занятии, проверка письменных заданий.

Время на СРС – 1 час.

 

3.3 Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности. Создание эмоционально-положительного фона на занятиях – условия активной творческой работы детей. Создание ситуации успеха – залог творческой активности детей.

 

Ценность любого инструмента, определяется тем, чьи руки его держат

Пословица

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.