Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные вопросы




Контрольная работа по педагогике.

Вариант №1

1. Продолжите фразу: воспитание это…

 

2. Раскройте значимые качества личности, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4) Объясните свой выбор.

 

3. Раскройте, в чем заключается связь педагогики с другими науками.

 

4. Раскройте понятие «человек».

 

5. Выберите 2 педагогических закона и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.

 

Вариант№2

1. Продолжите фразу: обучение это…

 

2. Раскройте значимые умения, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4). Объясните свой выбор.

 

3. Раскройте структуру системы педагогических наук.

 

4. Раскройте понятие «индивидуальность».

 

5. Выберите 2 педагогических закономерности и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.

 

 

· профессиональная компетентность педагога.

· предмет педагогической науки, ее функции.

· связь педагогики с другими науками.

· система педагогических наук.

· категориально-понятийный аппарат современной педагогики.

· общее понятие о методах педагогического исследования.

· характеристика эмпирических методов педагогического исследования.

· характеристика теоретических методов педагогического исследования.

· характеристика математических методов педагогического исследования.

· ребенок как объект и субъект педагогического процесса.

· сущность понятия «педагогический процесс», модель «педагогического процесса».

· законы и закономерности протекания педагогического процесса.

· компоненты, этапы и условия протекания педагогического процесса.

· целевой компонент педагогической системы.

· содержательный компонент педагогической системы.

· организационно-управленческий компонент педагогической системы.

· деятельностный компонент педагогической системы.

· результативный компонент педагогической системы.

· основные подходы к организации педагогической диагностики.

· развитие человека как цель и результат воспитания. Сущность понятия «гармоничное, разностороннее развитие»

· понятия человек, индивид, личность, индивидуальность в концепции целостного развития.

· социальное развитие человека в онтогенезе.

· основные факторы развития человека.

· наследственность как фактор развития человека.

· среда как фактор развития человека.

· воспитание как фактор развития человека.

· дидактика как теория образования и обучения. Основные понятия дидактики.

· основные дидактические принципы.

· формы организации обучения, их историческая и социальная обусловленность.

· проблема классификации методов обучения в дидактике.

· сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса.

· задачи, содержание и принципы воспитания.

· общее понятие о методах воспитания.

· характеристика методов воспитания, воздействующих на сознание и направленность личности.

· характеристика методов воспитания, формирующих опыт поведения, деятельности и общения личности.

· характеристика методов воспитания, стимулирующих и корректирующих деятельность и поведение личности.

· личностно-ориентированный подход в воспитании.

· модели педагогического взаимодействия, их роль в развитии воспитанников.

· понятие о коллективе. Педагогические условия его становления.

· характеристика современной системы образования в России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.