КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Источники рекламного образа
В отличие от науки, которая создает формально-логические модели феноменов окружающего мира, искусство изучает и преобразует мир посредством образов. Рассматривая рекламу как искусство привлекать и удерживать внимание потенциального покупателя, мы должны принять во внимание трех участников процесса производства и восприятия рекламы. Во-первых, это заказчик рекламы. Именно он платит за весь процесс создания и тиражирования рекламного продукта. И прежде чем реклама пойдет в тираж, она должна понравиться заказчику. Глава 19. Производство и трансляция рекламного продукта -| 99 Во-вторых, это исполнитель рекламы — автор произведения рекламного искусства. В каждое произведение искусства, в том числе рекламного, автор вкладывает образы, извлеченные из собственной души. Такое влияние автора на конечный образ неизбежно, его невозможно исключить, как бы ни хотелось заказчику следовать проверенным образцам или наполнить рекламный образ исключительно своей индивидуальностью. С другой стороны, самовыражение исполнителя совершенно незачем и нарочито стимулировать. Многие начинающие рекламисты очень опасаются быть недостаточно своеобразными. Изо всех сил стараясь продемонстрировать свою уникальность, они чаще всего впадают в оригинальничанье. Без необходимости они используют сложные и причудливые приемы, изъясняются ломаным, нарочито неправильным языком. Обычно именно такие произведения как раз лишены оригинальности, их наполняет хрестоматийный образ подросткового комплекса неполноценности. В-третьих, рекламный образ должен быть воспринят потребителем, а точнее, социокультурной средой, в которую он входит. Национальные обычаи, популярные в данный период сюжеты и темы, мода, принятые в данном обществе понятия престижа и «запрещенные» области — все это неизбежно сказывается на конечном образе рекламного продукта. Очень важно, кто, где и когда воспринимает рекламу. Житель Среднего Запада США увидит тот же самый рекламный ролик совершенно иначе, чем житель нечерноземной полосы России. Грамотно сделанная реклама обязательно учитывает особенности целевой группы рынка, для которой она предназначена: это значит, что в рекламный образ должны войти также представления о потенциальном потребителе рекламируемого товара.
Итак, образ, который составляет содержание конкретного произведения рекламного искусства, складывается как результат взаимодействия трех исходных образов: 1) образ заказчика рекламы, включающий образы рекламируемого товара (фирмы-производителя и фирмы-посредника); 2) образ изготовителя рекламы — дизайнера или дизайнерской группы, которая создает рекламу в данном конкретном случае; 3) образ контекста — социальной и культурной среды, в которой будет существовать реклама и для которой она предназначена.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |