КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полевое исследование
Источники вторичной информации В качестве источников вторичной информации при проведении кабинетных исследований могут быть использованы прежде всего данные внутренней отчетности фирмы. Кроме того, можно ознакомиться с источниками внешних данных. К ним, в частности, относятся: 4 материалы государственных органов управления отдельных стран, министерств и ведомств; * публикации в прессе; * специализированные издания научно-исследователь 4 материалы научных семинаров, конференций и симпозиумов; * статистические сборники как общего, так и специаль 4 материалы международных бирж, аукционов, торгов, а также брокерских контор, телеграфных и информационных агентств; 4 различные отчеты и справки фирм по вопросам внешнеэкономической деятельности; 4 информационные материалы торговых палат, посольств и консульств; 4 информация в Интернете; 4 результаты ранее проводимых маркетинговых исследований. Особую значимость в последние годы имеет такой источник информации, как Интернет. Использование его обеспечивает доступ к тысячам расположенных по всему миру баз данных и позволяет получать самую разнообразную информацию. Однако использование Интернета не может заменить другие источники вторичной информации. 3.2.2.2. Преимущества и недостатки Осуществление кабинетных исследований обеспечивает фирме ряд преимуществ по сравнению с использованием других маркетинговых исследований. Эти преимущества прежде всего обусловлены:
t быстротой получения вторичной информации; * достаточно низкой стоимостью вторичных данных; * легкостью и доступностью использования вторичной * созданием условий для более эффективного использо Наряду с преимуществами использования вторичной информации имеются и определенные недостатки. Например, эта информация может быть неполной или устаревшей, не всегда можно оценить степень ее достоверности. Многие из таких недостатков могут быть устранены благодаря проведению полевых исследований. Полевое, или первичное, исследование предполагает непосредственное участие исследователя в сборе необходимой ему первичной информации, непосредственно относящейся к исследуемой проблеме. Чтобы получить указанную информацию, исследователь вступает в непосредственный контакт с возможными ее носителями, используя в этих целях различные методы сбора данных. В качестве методов сбора информации как на внутреннем, так и на внешних рынках используются (рис. 3.2): Рис. 3.2. Полевое исследование зарубежного рынка * опрос; * наблюдение; * имитация; * эксперимент; * качественные методы. Во всех странах независимо от того, какие из указанных методов используются для сбора информации о внешних рынках» следует учитывать специфические особенности, присущие конкретным условиям среды международного маркетинга.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |