КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные формы реализации франчайзинга на внешних рынках
Основные проблемы франчайзинга Для франчайзинга, как и всякого другого способа выхода на внешние рынки, присущи и определенные недостатки. Эти недостатки могут оказать негативное влияние как на деятельность франчайзи, так и на работу франчайзера. Основными проблемами франчайзинга для франчайзи могут быть: * невозможность установить фактические результаты * осуществление на достаточно низком уровне пред * невозможность вывести плохо работающего франчай * невозможность сохранить конфиденциальность ком * возможность выхода из франчайзинговой системы Как и в деятельности франчайзи, определенные проблемы реализация франчайзинга может создать и в работе франчайзера. Такие проблемы обусловлены: * невыполнением франчайзи условий франшизы, что * стандартностью условий осуществления бизнеса, ого * отсутствием тесного сотрудничества всех франчайзе
* плохим финансовым положением франчайзи, что мо Из сказанного выше следует, что к созданию франчай-зинговой системы следует подходить с осторожностью как франчайзи, так и франчайзеру. Франчайзи должны очень тщательно подбирать предпринимателей, которым они согласны продать франшизу. А после того как предприниматель становится частью франчайзинговой системы, он должен уметь быстро выявлять возникающие проблемы и немедленно принимать обоснованные управленческие решения. В свою очередь каждый предприниматель должен убедиться, что его решение стать франчайзером является вполне обоснованным и что он выбирает ту сферу деятельности, которая соответствует его интересам. Фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность и решившие использовать франчайзинг, должны решить, каким образом они построят франчайзинго-вую систему. Существует несколько вариантов создания такой системы, однако наиболее часто фирмы поступают следующим образом: * покупают франшизы у франчайзи отдельных зару * создают свои отделения в зарубежных странах на * открывают дочерние фирмы, предоставляя им право * образуют совместные предприятия, отделения кото
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |