КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Брендинг как составная часть товарной политики
Основные функции штрихового кодирования Структура штриховых кодов EAN Созданный EAN штриховой код может быть: * 13-разрядным, т.е. содержать 13 цифр (EAN-13); * 8-разрядным (EAN-8); * 14-разрядным (EAN-14). Каждый из указанных штрих-кодов имеет соответствующую область применения. Штрих-код EAN-13 является составной частью маркировки или упаковки товара, если есть свободное место для его размещения. Если габаритные размеры товара не позволяют разместить штрих-код EAN-13, то используется штрих-код EAN-8. Такой штрих-код, в частности, можно увидеть на упаковке шоколадных батончиков Mars, жевательной резинки Dirol. Штрих-коды EAN-13 и EAN-8 могут быть использованы для внутрифирменных целей. В этом случае штрих-код EAN-8 начинается с нуля, а EAN-13 — с двойки. В структуре EAN-13 и EAN-8 первые три цифры указывают страну происхождения товара. Эти цифры выдаются ассоциацией EAN, причем для отдельных стран выделены соответствующие диапазоны кодов, а для других стран указывается трехразрядный или двухразрядный код. Странам, имеющим двухразрядный код, предоставляется право дополнять его до трехразрядного. В соответствии со сложившимися правилами совершения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода является обязательным условием осуществления экспортных поставок. Не имеющий штрихового кода товар не может быть принят торговой фирмой. Последнее обусловлено тем, что отсутствие штрих-кода не позволяет на должном уровне осуществлять управление товародвижением, предполагающее: Ф автоматизированную идентификацию товаров; Ф автоматизированные учет и контроль товарных запасов; * оперативное управление товародвижением; Ф более высокий уровень культуры обслуживания покупателей;
Ф информационное обеспечение маркетинговых исследований. Использование штрихового кода на упаковке или этикетке стало обязательным условием осуществления внеш- ней торговли. При этом применение штрихового кода является экономически оправданным, если его имеет не менее чем 85 % предлагаемых товаров. Штриховой код широко используется во многих странах мира. Такой код в США имеют около 90 % всех производимых товаров, в Германии - около 80, а во Франции -более 70 %. Широко известный товарный знак, имеющий долгосрочные покупательские предпочтения на рынке конкурирующих товаров, принято считать брендом. Он в сознании потребителей ассоциируется с уверенностью в высоком качестве товара. Поэтому его наличие позволяет покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о его покупке. Процесс создания бренда принято считать брендингом. Основными составляющими брендинга являются: * словесная часть товарного знака; * визуальный образ товарного знака в восприятии по * основное содержание товарного знака; * индивидуальность товарного знака, определяемая * уровень известности товарного знака у покупателей; * функциональные и эмоциональные ассоциации су * степень восприятия товарного знака; * стоимостные показатели товарного знака.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |