КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, определяющие среду международного маркетинга 30
СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА................................. 30 Многонациональный и глобальный маркетинг.............. 24 Международный маркетинг как философия бизнеса........ 8 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4 Вопросы 1.Какая должна быть величина партии поставки продук 2. Какие методы ценообразования следует использовать при 3. Какие условия оплаты отгруженной продукции наиболее це 4. Как следует стимулировать покупателей продукции? Стоит 5. Стоит ли увеличивать штат торговых агентов? Сколько их 6. Следует ли делить рынок между торговыми агентами или це ЛИТЕРАТУРА 1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. М., 2. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе / 3. Алексукин, ВА. Международный маркетинг / В.А. Алексу- 4. Багиее, Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л. Багиев, 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. М., 1999. 6. Блэкуэлл,Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Мини- 7. Буров, А.С. Международный маркетинг / А.С. Буров. М., 2004. 8. Герчикова,И.Н. Международное коммерческое дело / И.Н. Гер- 9. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический ас 10. Джобер.Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джобер. М., 2000. И.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Ди-денко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000. 12. Карпова, CJB. Международный маркетинг / С.В. Карпова. М., 2005.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. М., 1998.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. 15. Маджаро, С. Международный маркетинг / С. Маджаро. М., 1977. 16. Международный маркетинг / под ред. Н.А. Нагапетьянца. 17. Международный маркетинг / под ред. Н.И. Перцовского. М., 2001. 18. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг / Н.К. Моисеева. 19. Ноздрева, Р.В. Современные аспекты международного марке 20. Принятие решений в международном маркетинге. 4.1,2. М., 1989. 21. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг / М.Э. Сейфул- 22. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. Мн., 2004.
23. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое при 24. Черенков, В.И. Международный маркетинг / В.И. Черенков. 25. Шишаев, А.И. Регулирование международной торговли / ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.............................................................................................. 3 1.1............................................................................................................... Предпосылки становления и развития международного марке 1.1.1.Глобализация мировой экономики как предпосылка разви 1.1.2. Основные факторы глобализации мировой экономики....... 5 1.1.3. Преимущества глобализации...................................................... 6 1.1.4. Негативные последствия глобализации................................... 7
1.3. Международный маркетинг как вид управленческой деятель
1.3.1. Основные цели использования международного маркетинга 10 1.3.2. Международная торговля и международный маркетинг.. 11 1.3.3. Особенности международного маркетинга........................... 11 1.3.4. Основные различия международного и национального мар
1.4. Международный маркетинг как методология обеспечения 1.4.1. Мотивы выхода на внешний рынок......................................... 14 1.4.2. Негативные последствия внешнеэкономической деятельности 15 1.4.3. Целесообразность реализации международного маркетинга..15 1.5.1. Факторы, учитываемые при реализации международного 1.5.1.1. Контролируемые факторы................................................ 18 1.5.1.2. Неконтролируемые факторы........................................... 19 1.5.2. Среда международного маркетинга........................................ 20 1.5.2.1. Микросреда международного маркетинга.................. 21 1.5.2.2. Макросреда международного маркетинга.................. 21 1.5.2.3. Мезосреда международного маркетинга..................... 21 1.5.3. Стратегические решения в международном маркетинге... 22 Задания для самостоятельной работы............................................. 24 Контрольные вопросы..................................................................... 24 Тесты..................................................................................................... 25 Ситуация.............................................................................................. 27 2.2. Политическая среда международного маркетинга................. 32
2.2.1. Политическая стабильность....................................................... 32 2.2.2. Участие в политических блоках............................................... 33 2.2.3. Межгосударственные соглашения........................................... 33
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |