наличие потоков автотранспорта, пешеходов, оценка интенсивности потоков (количество автомобилей или пешеходов в час с указанием изменения интенсивности в зависимости от времени суток);
удобство подъезда к торговой точке на автотранспорте или на прочих видах транспорта (наличие рядом станций метро, автобусных, троллейбусных, трамвайных остановок, железнодорожных станций);
возможность охвата потоков автотранспорта, проходящего из других районов, не являющихся ближайшими к торговой точке;
наличие в ближайшем окружении крупных офисов, банков, производств, торговых центров, рынков;
описание степени платежеспособности жителей ближайших районов, их уровень и стиль жизни, уровень дохода, социальный портрет;
оценка стоимости 1 кв. м жилья или аренды торгово-производственных помещений в ближайших районах;
оценка потенциала охвата анализируемой торговой точки (по численности населения соответствующих районов);
расположение в ближайшем окружении магазинов конкурентов.
Оптовая торговля:
анализ места расположения с точки зрения удобства подъезда оптовых клиентов;
расположение потенциальных оптовых клиентов относительно соответствующей производственной/коммерческой единицы;
расположение конкурентов относительно анализируемой производственной/коммерческой единицы.
Производство:
анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих;
анализ места расположения с точки зрения удобства доставки готовой продукции оптовому или розничному покупателю;
анализ места расположения собственных торговых точек по реализации выпускаемой продукции относительно места расположения самого производства;
расположение потенциальных оптовых/розничных клиентов относительно соответствующего производства;
анализ мест расположения бизнес-партнеров;
анализ расположения конкурирующих производств.
анализ причин, по которым сформирован существующий ассортимент, оценка его оптимальности;
краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных групп или изделий;
оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или изделию;
анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
анализ сбыта по аналогичным ассортиментным группам или изделиям у конкурентов;
анализ сезонности сбыта;
анализ причин увеличения/снижения сбыта по ассортиментным группам или изделиям в определенные периоды времени;
анализ ассортимента (с учетом себестоимости, спроса, цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или партнерами и т.п.).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление