КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деформациями опорно-двигательного аппарата
Но-двигательного аппарата — ДЦП, врожденными и приобретенными Той речи. Та зрения вблизи, форма и течение патологии и т. д. До 0,4 диоптрий на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией. Школы 4 вида — для слабовидящих детей с остротой зрения от 0,05 Полное среднее образование). Ций с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к сле- При наличии сложных сочетаний нарушения зрительных функ- Зрение 0,04 диоптрия и ниже, и более высокой остротой зрения — до В школу 3 вида принимаются незрячие дети и имеющие остаточное Дящие и поздно ослепшие). И 4 вид специальных школ (3-незрячие,4 — слабови- Раты и фонетическая ритмика. Ратура коллективного пользования, индивидуальные слуховые аппа- Вом, и во втором отделении). Используется звукоусиливающая аппа- Отделении) и среднее общее образование (2 года обучения и в пер- В другое переходят с согласия родителей и ПМПК. Принимают с 7 лет, Доразвитием речи и с глубоким недоразвитием речи. Из 1 отделения Тельную речь. Ших, оглохших в раннем школьном возрасте и сохранивших самостоя- Частичную потерю слуха и различное недоразвитие речи, поздно оглох- Основы специальной педагогики и психологии Зованием звукоусилительной аппаратуры. Остатки слуха для восприятия речи на слух и умозрительно с исполь- Речь окружающих на слухо-зрительной основе, умения использовать Ной и письменной речи, общения, умения воспринимать и понимать Учебная деятельность направлена на формирование и развитие уст- 2 вид специальных ш к о л: для слабослышащих, имеющих В таких школах существует два отделения: для детей с легким не-
если посещали детский сад — то в подготовительный класс. Наполня- емость классов: 1 отделение — до 10 человек, 2 отделение — до 7 чело- век. Образование осуществляется в 3 ступени: начальное общее обра- зование (4-5 лет; 5-6 лет или 6-7 лет), основное общее (6 лет в 1 и во поте. В первый класс принимаются дети 6-7 и 8-9 лет. Наполняемость первых классов — до 8 человек. Общий срок обучения — 12 лет (общее При обучении учитываются зрительные функции: поле зрения, остро- 5 вид специальных школ: для детей с нарушениями речи. Здесь могут быть 1 или 2 отделения, в которые принимаются дети: • 1 отделение: с алалией, афазией, дизартрией, ринолалией, заика- нием; • 2 отделение: с тяжелой формой заикания при нормально разви- В 1 класс принимаются дети с 7-9 лет. Подготовительные классы с 6-7 лет. Обучение 10-11 лет. Специальный речевой режим. " 6 вид специальных школ: для детей с нарушениями опор- Глава 2. Предмет и задачи курса 31. Здесь образование имеет 3 ступени: • 1 — начальное общее (4-5 лет); • 2 — основное общее (6 лет); • 3 — среднее (2 года).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |