КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Только профессиональные умения, но и воспитываются навыки пла-
Открывает трудовое обучение, в процессе которого формируются не Ям. Большие возможности для коррекционно-воспитательной работы В процессе обучения аномальных детей общеобразовательным знани- В дальнейшем коррекционно-воспитательная работа осуществляется Висимости от типов специальных школ и возраста их воспитанников. Живания, произвольных движений и других видов деятельности в за- Окружающей действительности, формирование навыков самообслу- Предусматривает обогащение представлений аномальных детей об Умений и навыков. На ранних этапах обучения и развития эта работа Мирования у школьников общеобразовательных и трудовых знаний, Учебно-воспитательный процесс, всю систему деятельности специаль- И отдельные виды деятельности аномальных детей, а охватывает весь Ру специальных упражнений, развивающих познавательные процессы Ся к механическим упражнениям элементарных функций или к набо- Альную полноценность ребенка во всех ее проявлениях. Она не сводит- Отрицательно влияет не на отдельную функцию, а снижает соци- Аномального развития личности в целом, поскольку всякий дефект Лексных мер педагогического воздействия на различные особенности Коррекционно-воспитательная работа представляет систему комп- Деятельности и физического развития ребенка обозначается поняти- Тия. Устранение или сглаживание дефектов развития познавательной Жительного результата в процессе его обучения, воспитания и разви- Влияние на личность аномального ребенка в целях достижения поло- Тов (например, коррекция произношения или зрения), так и целостное Под коррекцией подразумевается как исправление отдельных дефек-
Исправление). Мы уже обращали внимание на тот факт, что И навыки, дети получают возможность всестороннего развития. Умственного и физического развития. Приобретая трудовые умения Становлению нарушенных болезнью функций, ослаблению дефектов И доступной профессиональной деятельности, но и способствует вос- Имеет особое значение, так как не только готовит учащихся к жизни Ма трудового обучения и воспитания. В специальных школах труд Центральной проблемой специальной дидактики является пробле- Основы специальной педагогики и психологии 5. Коррекционно-воспитательная работа, коррекция (от лат. correction ем ≪коррекционно-воспитательная работа≫. ных учреждений. Коррекционно-воспитательной задаче подчинены все формы и виды классной и внеклассной работы в процессе фор-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |