КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лось в своем развитии от наглядно-образного к словесно-абстрактно-
Сформировались только зачатки речи, мышление почти не продвину- Психики, определяющих ход развития личности ребенка, у которого Что этот недрстаток привел к нарушению многих функций и сторон Слышит, т. е. имеет физический (биологический) недостаток, но и в том, Ниями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо Развития слабослышащих детей Особенности психического и речевого Новы для подготовки типовых программ для школ слабослышащих Ных программ для школ слабослышащих (1951,1951) до создания ос- Система специального обучения слабослышащих детей прошла по- Подавания русского зыка как предмета школьного образования. Дактики школы слабослышащих —проблему формирования речи и пре- Впервые позволило практически решить центральную проблему ди- Вообще и создание методической системы, использование которой Принципов их специально организованного обучения и воспитания Детей с частичной потерей слуха, составили основу для разработки Материалы исследований, характеризующие особенности развития Слуха позволили представить научно обоснованную типологию и пе- Развития, их различия у детей с тотальным и частичным нарушением Определенные в исследованиях особенности умственного и речевого Рушением слуха выявлены основные характеристики их развития. Речью и особенностей познавательной сферы детей с частичным на- Гии в результате исследований различных сторон процесса овладения В отечественной (и зарубежной) сурдопедагогике и сурдопсихоло- Тия речи. Ное своеобразие использования дефектного слуха как фактора разви- Ценного слуха. По сравнению со слышащим у него имеется качествен-
Недостатка, т. е. главным образом не за счет зрения, а за счет неполно- Сабливается к своему дефекту, ищет другие пути компенсации своего Ребенка в разных планах. По сравнению с глухим он иначе приспо- Рушение деятельности одного из самых существенных анализаторов — слуха. Этим он принципиально отличается от глухого и слышащего У слабослышащего ребенка имеется не тотальное, а частичное на- Восприятий, представлений). Тер (недоразвитие речи, особенности мышления, памяти, внимания, Главные проявления этих последствий носят функциональный харак- Глава.7, Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 147 дагогическую классификацию. следовательный путь своего развития: от апробации первых специаль- (1962, 1974, 1986) и разработки методических основ их образования. ,,.,Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклоне-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |