КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Большое значение для развития речи имеет психофизиологическоеИстинная голосовая связка Трахея, 6 —морганиев желудочек, 7 —ложная голосовая связка, Перстневидный хрящ, 3 —надгортанник, 4 —разрез подъязычной кости, Основы специальной педагогики и психологии И речи, задерживается его физическое и психическое развитие. Лений, не создана обстановка, способствующая развитию движений От окружающей среды. Если ребенок не получает новых ярких впечат- Все вышеперечисленные факторы в значительной степени зависят Пищевод; 18 —позвоночник; 19 —спиной мозг; 20 —мягкое небо Трахея; 14 —правый бронх; 15 —правое легкое; 16 —диафрагма; Спинка языка; 9 —корень языка; 10 —надгортанник; 11 —глотка; 12 —гортань; Твердое небо; 4 —ротовая полость; 5 —губы; 6 —резцы; 7 —кончик языка; Вого и речедвигательного анализаторов. Виты. Особенно важно для формирования речи развитие речеслухо- Стигла определенной зрелости, а органы чувств были достаточно раз- Становления речи ребенка необходимо, чтобы кора головного мозга до- Руется постепенно вместе с развитием ребенка. Для нормального Речь не является врожденной способностью человека. Она форми- Между внешней и внутренней речи. Ская речь является промежуточным этапом развития речи ребенка Ми внешней речи является устная и письменная речь. Эгоцентриче- Мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Разновидностя- Речь является средством общения людей и формой человеческого Виды речи и основные причины ее нарушения Логическими особенностями логопатов. Коррекционно-педагогического воздействия и индивидуально-психо- Тический методы обучения. Их выбор и использование определяются В логопедической работе используются словесный, наглядный и прак- Чувств, поведения и личностных качеств. Навыков, на формирование умственных способностей, воспитание Педагога и детей, направленный на освоение детьми знаний, умений, Дическом воздействии на людей с афазией. Речевых функций. Восстановление речи осуществляется при логопе- Го мозга и направлено на восстановление нарушенных речевых и не- Обучение осуществляется при локальных нарушениях коры головно- Ствия осуществляется коррекция и компенсация. Восстановительное Чение, воспитание, перевоспитание. В ходе логопедического воздей- Метод обучения в педагогике≪—это способ совместной активности характером речевых нарушений, содержанием, целями и задачами Глава 8. Логопедия и логопсихология 173 Рис. 9. Строение речевого аппарата: 1 —головной мозг; 2 —носовая полость; Рис. 10. Внутренний вид передней части гортани: 1 —щитовидный хрящ,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |