КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гих категорий аномальных детей (глухих, слепых и др.). Отсутствие
Слепоглухие дети в своем развитии существенно отличаются от дру- Подхода (исследования А. И. Мещерякова, Т. В. Розановой и др.). Так, Структуру нарушений и требует особого психолого-педагогического Ческого развития при каждом нарушении, а образует новую, сложную Ном или тройном дефекте не сводится к сумме особенностей психи- Единодушно отмечают тот факт, что психическое развитие при двой- Исследователи, занимающиеся проблемой сочетанных нарушений, С упущенными возможностями ранней компенсации дефекта. Шения, но и в силу существенного отставания в развитии, связанного Становятся более всеобъемлющими не только в силу сложности нару- Ным дефектом задачи последующей компенсации аномалий развития Таким образом, оказывается, что по отношению к ребенку со слож- Детей с аномальным развитием. Витие, обнаруживается, что его стартовая позиция хуже, чем у других Мую для него специфическую среду, активно стимулирующую его раз- В дальнейшем, когда в конце концов ребенок попадает в необходи- Ятельности такого ребенка. Остаются мало приспособленными к особенностям познавательной де- Усугубляется тем, что материальная и социальная среда, как правило, Ние), так и к общей задержке психического развития. Положение Торика, эмоционально-чувственный контакт со взрослыми и обще- Мирование образов предметов, пространственная ориентировка и ис- К недоразвитию как отдельных функций (предметные действия, фор- Основы специальной педагогики и психологии Ных психических функций терпит значительный ущерб. Это ведет Культурной) и в сенситивный период становления и развития основ-
Попадает в условия огромной депривации (сенсорной, материнской, Рушений чрезвычайно обедняет контакт ребенка с внешним миром, он Вития ребенка. Наличие не одного, а двух, а то и более первичных на- Ми дефектами, является особая отягощенность условий раннего раз- Общей закономерностью, свойственной развитию детей со сложны- Со сложным дефектом Сопровождения развития ребенка Задачи психолого-педагогического Состоянию зрения и т. д. Ростка условиях восприятия, подготовить психологически к новому Ля, полезным приемам перцептивной деятельности в новых для под- Его осязательному чтению рельефно-точечных текстов по системе Брай- Ушера у глухого ребенка позволяет заблаговременно поставить зада- Функций. Так, своевременное установление одной из форм синдрома чу постепенно подготовить ребенка к будущей потере зрения: обучить *
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |