КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ношения учитель —ученик, учитель —родители учеников, повсе-
Уроки этики, нравственные беседы, индивидуальные консульта- Воспитание девиантных детей подразумевает включение следу- Определять, что является для ребенка главным на данный момент. Должен, прежде всего, опираться на потребности и мотивы ребенка, Существенным образом зависит от его мотивации. Поэтому педагог Говоря об активности ребенка, мы должны представлять, что она Ровании состояния самоперевоспитания. Тивности самого ребенка во взаимодействии его с окружающей соци- Воспитание девиантного ребенка совершается только на основе ак- И дальних) в той деятельности, в которую ребенок включается. Деятельности для личного саморазвития, учет осознанности каждым Ношениях с окружающими, когда важны осознание цели и значения Предоставление возможности ребенку более полно раскрыть себя в от- В процессе социального взаимодействия. Это условие предполагает Ный компонент. Вторым условием является самореализация детей Отношения к деятельности, несущего в себе объективный и субъектив- Ные социальные отношения, т. е. возникновения у них личностного Первым из них является обеспечение включенности детей в реаль- Важнейших условий. Его социальное самоопределение, которое зависит от реализации двух Одной из главных задач воспитания девиантного ребенка является Ступков они воспринимают как несправедливое отношение к ним лично. Ственным позициям, с другой —всякую негативную оценку своих по- Принимают свое поведение как нормальное, соответствующее их нрав- При этом проявляется такая особенность социальных отношений Осознания ребенком необходимости переоценки своего поведения.
Его индивидуального потенциала. Необходимо создание условий для Помощи в становлении полноценного члена общества, в реализации детей с девиантным поведением: с одной стороны, они чаще всего вос- ребенком своего ≪Я≫, наличие четких и ясных перспектив (ближних альной средой. Фактически цель воспитания будет состоять в форми- ющих компонентов: •целенаправленной работы по нравственному просвещению (это ции и т. п.); •актуализации всех источников нравственного опыта школьников (учебная, общественно полезная, внеклассная работа, отношения Глава 11. Девиантное поведение детей и подростков 271 между учащимися в классе, отношения детей с родителями, от- дневный стиль и ≪тон≫ работы школы); •введения нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности воспитанников; •оптимального соотношения форм практической деятельности
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |