Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметный указатель. А З Анимация Запись в двоичный файл вращения колеса




 

А     З  
Анимация     Запись в двоичный файл  
вращения колеса     И  
по сценарию     Идентификаторы класса  
простая, создание     Индекс массива  
с помощью контроллеров     цикла  
Б     Интерфейсы constraints  
Блок кода     IExprCtrl  
Блокировка рамки     INode  
В     IScriptCtrl  
Ввод-вывод в двоичные файлы     MXSDebugger  
Вращение     доступ  
в локальной системе координат     определение  
в рамочной системе координат     применение  
методом AngleAxis     раскраски  
методом EulerAngles     К  
с помощью кватернионов     Кватернионы  
Выбор объектов на сцене     Классы MAXWrapper  
точек в видовом окне     Modifier  
Вызов функции     запросы  
Выражение свитка     иерархия  
Г     конструкторы  
Грамматические правила MAXScript     методы  
Д     наследование свойств  
Доступ к касательным     определение  
к материалам     экземпляры  
к окнам открытия и сохранения файлов     Клонирование объектов  
к панелям команд     узлов  
к файлам на уровне системы     Ключевые кадры анимации  
      Команды button  

Предметныйуказатель

createDialog     addNewKey  
Max     format  
showInterface     getNumVerts  
spinner     get Property  
копирования объектов     getPropNames  
отладчика MAXScript Debugger     get Vert  
получения ссылок     move  
получения экземпляров     normalize  
Комментарии блочные     print  
назначение     random  
Контексты about     render  
animate     scale  
attime     seed  
coordsys     SetProperty  
области действия     showAllActiveXControls  
Контроллеры назначение     showProperties  
типы     showTextureMap  
управления     возвращаемыезначения  
по выражению     вращения  
по сценарию     назначение  
Кэш     необязательные параметры  
Л     отображаемые  
Линейная интерполяция     типа get и set  
М     управления отладчиком MAXScript Debugger  
Макрорегистратор назначение     О  
применение     Обработка ошибок  
свойства     Обработчики событий  
Макросценарии     Обратное отслеживание по стеку  
Массивы вывод на печать     Обратные вызовы  
доступ по индексу     Общие сценарии  
копирование     Объектно-ориентированное программирование  
многомерные     Объекты MAXScript  
определение     вложенные свойства  
создание     классы  
элементы     свойства  
Метасимволы     сцены  
Методы addmodifier     Операторы  
      as float  
      as integer  
      as string  
      case  
      if-then  

 

 

Предметныйуказатель

if-then-else     Периоды выполнения  
MAXScript     компиляции  
try и catch     Пользовательский интерфейс включение и отключение элементов  
логические     группирование элементов  
ссылки     построение  
сценария     свитки  
условные     типы  
Отладка     элементы  
назначение     Преобразования вращением  
сценариев, методы     изменением положения  
Отладчик MAXScript Debugger доступ     контексты  
исправление ошибок     масштабированием  
командная строка     строк и чисел  
назначение     сценариев  
Окно     в макросценарии  
DebuggerOutputWindow     в утилиты  
Watch Manager     Приемник команд MAXScript доступ  
параметры настройки     назначение  
применение     область MiniListener  
установка кадра стека     применение  
Относительные имена объектов     Применение модификаторов  
Ошибки виды     Проверка уравновешенности скобок  
логические     Путевые имена  
перехват и обработка     Р  
периода выполнения     Редактор VMS доступ  
компиляции     назначение  
пользовательские     сохранение результатов  
синтаксические     формирование и вставка кода в сценарий  
П     Руководство по MAXScript назначение  
Переменные     поиск информации 12; 24
глобальные     применение  
значение     С  
индексные     Свойства вращения  
локальные     источников света  
назначение     контроллера  
определение        
предопределенные, глобальные        
присваивание ссылок        
присвоение        
строковые        
Перехват ошибок        

 


Предметный указатель

масштаба     приведение  
модификатора     строковые  
объектов     числовые  
положения 27; 144   Треки анимации сцены  
цвета     У  
элементов интерфейса     Указатель файла  
Система публикации функций     Управление камерами  
Смещение указателя файла     средством визуализации  
Совокупности     Ф  
Создание источников света     Файловый ввод-вывод  
камер     Формирование случайных значений  
карт     Функции  
материалов     box  
Сообщения об ошибках     createFile  
Ссылки     deletemodifier  
Строки     filePos  
Структуры инициализация     findString  
определение     fopen  
правила создания     getInterfaces  
функции-конструкторы     getOpenFileName  
функции-члены     getSaveFileName  
Сценарии     maxOps.CloneNodes  
ввод обработчиков событий     mouseTrack  
виды     newscript  
для вращения колеса     openFile  
для раскраски пирамиды     PickObject  
для формирования Солнечной системы     pickPoint  
определение     read Char  
организация     readChars  
пример создания и выполнения     readLine  
стиль написания     replace  
типичные ошибки     seek  
файлы     showProperties 26; 238
факторы для написания     skipToNextLine  
Сценарная утилита     skipToString  
Сценарная функция     writeByte  
Сценарный подключаемый модуль     writeLong  
Сцепление     writeShort  
Т     аргументы  
Типы данных     возвращаемые значения  
Point3     возвращающие значения  
логические        

Предметный указатель

вывода на печать     Ц  
для массивов     Цветовое кодирование  
имена     Целое число  
ключевые параметры     Циклы  
манипулирования двоичными файлами     for  
назначение     while  
не возвращающие значения     определение  
обозначение     с многими операторами  
обратного вызова 112; 117   Ч  
определение     Число с плавающей точкой  
передача аргументов по значению     Чтение из двоичного файла  
по ссылке     Э  
способы     Элементы управления ActiveX встраивание в свиток  
позиционные параметры     распознавание  
      Я  
      Явные имена объектов  

Научно-популярное издание
AutodeskInc.

Основы 3dsMax 8 MAXScript:
учебный курс от Autodesk

Литературный редактор Л.H. Красножон Верстка В.И. Бордюк Художественный редактор В.Г. Павлютин Корректоры Л А. Гордиенко
Издательский дом "Вильямс" 101509, г. Москва, ул. Лесная, д. 43, стр. 1
Подписано в печать 08.05.2006. Формат 70x100/16. Гарнитура Times. Печать офсетная. Усл. печ. л. 16,0. Уч.-изд. л. 12,8. Тираж 3000 экз. Заказ № 1474.
Отпечатано по технологии CtP в ОАО "Печатный двор" им. А. М. Горького. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.

 

Содержание

 

Оглавление. 5

Содержание. 6

Введение. 12

Новое в этом издании.. 13

О копировании файлов упражнений.. 14

От издательства.. 14

Основы MAXScript Глава 1. 15

Задание. 16

Введение. 16

Синтаксис и организация сценария.. 16

Комментарии. 16

Многострочные операторы.. 17

Переменные и данные. 18

Нетипизированные переменные. 19

Приемник команд MAXScript Listener.. 20

Применение MAXScript Listener.. 22

Функции.. 23

Ссылки.. 23

Свойства объектов. 25

Дополнительные свойства объектов. 27

Макрорегистратор. 29

Функции.. 34

Параметры и обозначение функций. 34

Создание собственных функций.. 37

Передача аргументов по значению.. 41

Передача аргументов по ссылке. 42

Исключение из правила передачи аргументов по значению (дополнительный материал) 43

Возврат значений из функций. 43

Локальные и глобальные переменные. 44

Определение переменных. 45

Глобальные переменные. 45

Локальные переменные. 46

Условные операторы.. 47

Операторы if-then.. 47

Логические операторы НЕ, И, ИЛИ.. 47

Операторы if-then-else.. 49

Перечень операторов. 50

Циклические конструкции. 50

Цикл for 51

Циклы с многими операторами. 52

Циклы while. 54

Совокупности.. 55

Массивы.. 55

Функции для массивов. 57

Вывод массивов на печать. 58

Многомерные массивы (дополнительный материал) 59

Метасимволы.. 61

Структуры.. 63

Синтаксис структуры.. 63

Функция-конструктор структуры.. 64

Инициализация структуры.. 64

Функции-члены структуры.. 66

Вызов функций во время построения структуры (дополнительный материал) 66

Строки. 67

Сцепление. 67

Поиск содержимого строки. 68

Замена. 68

Взаимное преобразование чисел и строк. 68

Создание и выполнение сценариев. 70

Работа с выражениями. 71

Изменение цвета каркаса объектов в цикле. 72

Заключение. 75

Построение пользовательских интерфейсов Глава 2. 76

Задание. 77

Введение. 77

Построение пользовательских интерфейсов. 77

Типы пользовательских интерфейсов. 77

Виды сценариев. 77

Макросценарии. 78

Файлы сценариев. 79

Свитки. 79

Ввод элементов пользовательского интерфейса. 82

Обработчики событий. 86

Группы в свитке. 87

Создание рабочего сценария.. 87

Создание пользовательского интерфейса. 88

Ввод обработчиков событий. 91

Точная настройка пользовательского интерфейса. 93

Автоматическое удаление диалоговых окон. 94

Ввод событий для кнопки выбора. 95

Использование локальных переменных. 96

Включение и отключение элементов пользовательского интерфейса. 98

Заключение. 100

Интерфейс 3dsMax Глава 3. 101

Задание. 102

Введение. 102

Получение копии, экземпляра и ссылки. 102

Копия. 103

Экземпляр. 103

Ссылка. 104

Клонирование узлов с помощью функции maxOps.CloneNodes.. 105

Копирование массивов. 107

Команды Max. 107

Панели команд. 108

Основная панель инструментов. 109

Выбор объектов на сцене. 109

Выбор точек. 111

Функция mouseTrack (дополнительный материал) 112

Интерфейс раскраски (дополнительный материал) 117

Заключение. 121

Объекты и классы Глава 4. 122

Задание. 123

Введение. 123

Объектно-ориентированное программирование. 123

Иерархия классов. 125

Наследование классов. 127

Определение типов классов. 128

Экземпляры.. 130

Свойства. 130

Класс MAXWrapper.. 133

Методы.. 135

Конструкторы.. 135

Методы типа get и set 136

Отображаемые методы.. 137

Работа со справочным руководством по MAXScript. 138

Грамматика MAXScript 138

Необязательные параметры.. 140

Возвращаемые значения. 140

Присваивание ссылок. 141

Заключение. 142

Преобразования и анимация Глава 5. 143

Задание. 144

Введение. 144

Свойства преобразований изменением положения и масштабированием.. 144

Преобразование изменением положения. 144

Преобразование масштабированием.. 145

Преобразование вращением.. 146

Метод EulerAngles. 147

Рамочная система координат... 151

Локальные вращения. 153

Кватернионы.. 153

Метод AngleAxis. 156

Контексты.. 156

Контекст coordsys. 160

Анимация. 161

Контроллеры.. 161

Ключевые кадры анимации. 162

Значения ключевых кадров. 163

Типы контроллеров. 165

Ось вращения. 172

Удаление ключевых кадров. 174

Касательные к ключевым кадрам.. 174

Заключение. 175

Работа собъектами в MAXScript Глава 6. 176

Задание. 177

Введение. 177

Применение модификаторов. 177

Источники света и камеры.. 179

Источники света. 179

Камеры.. 183

Материалы.. 184

Управление средством визуализации. 185

Обратные вызовы.. 187

Внесение элемента случайности. 190

Заключение. 192

Приложение.. 193

Отладка, перехват и обработка ошибок. 194

Виды ошибок. 194

Периоды компиляции и выполнения. 196

Методы отладки сценариев. 196

Обратное отслеживание по стеку. 199

Перехват и обработка ошибок. 201

Отладчик MAXScript Debugger.. 202

Доступ к отладчику. 202

Команда прерывания.. 203

Окно вывода из отладчика. 204

Командная строка отладчика. 206

Окно диспетчера наблюдения. 207

Исправление ошибок в отладчике. 211

Установка активного кадра стека. 212

Интерфейс отладчика. 214

Файловый ввод-вывод. 215

Указатель файла и смещение. 217

Запись в файлы.. 219

Доступ к файлам на уровне системы.. 220

Диалоговые окна открытия и сохранения файлов. 221

Открытие диалогового окна сохранения файлов. 223

Ввод-вывод в двоичные файлы.. 224

Запись в двоичный файл. 224

Чтение из двоичного файла. 226

Дополнительные функции двоичного ввода-вывода. 227

Редактор Visual MAXScript. 227

Сохранение и активизация панелей, созданных в редакторе Visual MAXScript 230

Другое применение редактора VMS... 233

Встраивание элементов управления ActiveX в свитки средствами MAXScript. 234

Система публикации функций и интерфейсы.. 238

Контроллеры управления по выражению и по сценарию... 241

Предметный указатель.. 244

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.123 сек.