КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предметный указатель. А З Анимация Запись в двоичный файл вращения колеса
Предметныйуказатель
Предметныйуказатель
Предметный указатель
Предметный указатель
Научно-популярное издание Основы 3dsMax 8 MAXScript:
Содержание
Оглавление. 5 Содержание. 6 Введение. 12 Новое в этом издании.. 13 О копировании файлов упражнений.. 14 От издательства.. 14 Основы MAXScript Глава 1. 15 Задание. 16 Введение. 16 Синтаксис и организация сценария.. 16 Комментарии. 16 Многострочные операторы.. 17 Переменные и данные. 18 Нетипизированные переменные. 19 Приемник команд MAXScript Listener.. 20 Применение MAXScript Listener.. 22 Функции.. 23 Ссылки.. 23 Свойства объектов. 25 Дополнительные свойства объектов. 27 Макрорегистратор. 29 Функции.. 34 Параметры и обозначение функций. 34 Создание собственных функций.. 37 Передача аргументов по значению.. 41 Передача аргументов по ссылке. 42 Исключение из правила передачи аргументов по значению (дополнительный материал) 43 Возврат значений из функций. 43 Локальные и глобальные переменные. 44 Определение переменных. 45 Глобальные переменные. 45 Локальные переменные. 46 Условные операторы.. 47 Операторы if-then.. 47 Логические операторы НЕ, И, ИЛИ.. 47 Операторы if-then-else.. 49 Перечень операторов. 50 Циклические конструкции. 50 Цикл for 51 Циклы с многими операторами. 52 Циклы while. 54 Совокупности.. 55 Массивы.. 55 Функции для массивов. 57 Вывод массивов на печать. 58 Многомерные массивы (дополнительный материал) 59 Метасимволы.. 61 Структуры.. 63 Синтаксис структуры.. 63 Функция-конструктор структуры.. 64 Инициализация структуры.. 64 Функции-члены структуры.. 66 Вызов функций во время построения структуры (дополнительный материал) 66 Строки. 67 Сцепление. 67 Поиск содержимого строки. 68 Замена. 68 Взаимное преобразование чисел и строк. 68 Создание и выполнение сценариев. 70 Работа с выражениями. 71 Изменение цвета каркаса объектов в цикле. 72 Заключение. 75 Построение пользовательских интерфейсов Глава 2. 76 Задание. 77 Введение. 77 Построение пользовательских интерфейсов. 77 Типы пользовательских интерфейсов. 77 Виды сценариев. 77 Макросценарии. 78 Файлы сценариев. 79 Свитки. 79 Ввод элементов пользовательского интерфейса. 82 Обработчики событий. 86 Группы в свитке. 87 Создание рабочего сценария.. 87 Создание пользовательского интерфейса. 88 Ввод обработчиков событий. 91 Точная настройка пользовательского интерфейса. 93 Автоматическое удаление диалоговых окон. 94 Ввод событий для кнопки выбора. 95 Использование локальных переменных. 96 Включение и отключение элементов пользовательского интерфейса. 98 Заключение. 100 Интерфейс 3dsMax Глава 3. 101 Задание. 102 Введение. 102 Получение копии, экземпляра и ссылки. 102 Копия. 103 Экземпляр. 103 Ссылка. 104 Клонирование узлов с помощью функции maxOps.CloneNodes.. 105 Копирование массивов. 107 Команды Max. 107 Панели команд. 108 Основная панель инструментов. 109 Выбор объектов на сцене. 109 Выбор точек. 111 Функция mouseTrack (дополнительный материал) 112 Интерфейс раскраски (дополнительный материал) 117 Заключение. 121 Объекты и классы Глава 4. 122 Задание. 123 Введение. 123 Объектно-ориентированное программирование. 123 Иерархия классов. 125 Наследование классов. 127 Определение типов классов. 128 Экземпляры.. 130 Свойства. 130 Класс MAXWrapper.. 133 Методы.. 135 Конструкторы.. 135 Методы типа get и set 136 Отображаемые методы.. 137 Работа со справочным руководством по MAXScript. 138 Грамматика MAXScript 138 Необязательные параметры.. 140 Возвращаемые значения. 140 Присваивание ссылок. 141 Заключение. 142 Преобразования и анимация Глава 5. 143 Задание. 144 Введение. 144 Свойства преобразований изменением положения и масштабированием.. 144 Преобразование изменением положения. 144 Преобразование масштабированием.. 145 Преобразование вращением.. 146 Метод EulerAngles. 147 Рамочная система координат... 151 Локальные вращения. 153 Кватернионы.. 153 Метод AngleAxis. 156 Контексты.. 156 Контекст coordsys. 160 Анимация. 161 Контроллеры.. 161 Ключевые кадры анимации. 162 Значения ключевых кадров. 163 Типы контроллеров. 165 Ось вращения. 172 Удаление ключевых кадров. 174 Касательные к ключевым кадрам.. 174 Заключение. 175 Работа собъектами в MAXScript Глава 6. 176 Задание. 177 Введение. 177 Применение модификаторов. 177 Источники света и камеры.. 179 Источники света. 179 Камеры.. 183 Материалы.. 184 Управление средством визуализации. 185 Обратные вызовы.. 187 Внесение элемента случайности. 190 Заключение. 192 Приложение.. 193 Отладка, перехват и обработка ошибок. 194 Виды ошибок. 194 Периоды компиляции и выполнения. 196 Методы отладки сценариев. 196 Обратное отслеживание по стеку. 199 Перехват и обработка ошибок. 201 Отладчик MAXScript Debugger.. 202 Доступ к отладчику. 202 Команда прерывания.. 203 Окно вывода из отладчика. 204 Командная строка отладчика. 206 Окно диспетчера наблюдения. 207 Исправление ошибок в отладчике. 211 Установка активного кадра стека. 212 Интерфейс отладчика. 214 Файловый ввод-вывод. 215 Указатель файла и смещение. 217 Запись в файлы.. 219 Доступ к файлам на уровне системы.. 220 Диалоговые окна открытия и сохранения файлов. 221 Открытие диалогового окна сохранения файлов. 223 Ввод-вывод в двоичные файлы.. 224 Запись в двоичный файл. 224 Чтение из двоичного файла. 226 Дополнительные функции двоичного ввода-вывода. 227 Редактор Visual MAXScript. 227 Сохранение и активизация панелей, созданных в редакторе Visual MAXScript 230 Другое применение редактора VMS... 233 Встраивание элементов управления ActiveX в свитки средствами MAXScript. 234 Система публикации функций и интерфейсы.. 238 Контроллеры управления по выражению и по сценарию... 241 Предметный указатель.. 244
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |