КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
S Вопросы проблемного характера. 1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?
1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации? 2. Есть ли необходимость рыночного тестирования товара в каждой стране, в которой фирма планирует осуществить свои продажи? 3. «ТНК по сравнению с фирмами, действующими только на внутреннем рынке, имеют больше возможностей для разработки идей создания товаров рыночной новизны». Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему? Поясните. ? Вопросы для самостоятельного изучения 1. Рассмотрите основные составляющие международной товарной политики (на примере какой-либо фирмы, рынка, товара). 2. Каковы особенности охраны торгового знака в Украине? 3. Какой существует алгоритм разработки международной товарной политики? 4. Какие существуют международные организации, вырабатывающие технические нормы и стандарты? Как, кем и в каких целях осуществляется сертификация товара? 5. Какие факторы определяют политику качества компании на международных рынках? Проиллюстрируйте на примерах. 6. В чем сущность, значение и основные элементы сервисной политики на международных рынках? 4ТЕМА 9. МЕЖДУНАРОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ: 9.1. Цена и ценовая политика фирмы в комплексе международного маркетинга. 9.2. Процесс разработки ценовой политики фирмы 9.3. Международные ценовые стратегии.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |