КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольный тест. Вспомогательных форм обучения?ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Вспомогательных форм обучения? Выберите правильный ответ. I VIII. Какими причинами обусловлено использование 1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий.
2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия де 3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а 4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и 5. Правильного ответа нет.
1. В чем сущность объяснительно-иллюстративного обучения? 2. Какими особенностями характеризуется проблемное обуче 3. Как осуществляется программированное и компьютерное обу 4. Что такое организационные формы обучения? 5. Какие основные формы организации обучения сложились в ис 6. Какими особенностями характеризуется классно-урочная 7. Каковы общие требования к современному уроку? 8. В чем сущность дидактических требований к уроку? 9. Какие воспитательные и развивающие требования реализу 10. Чем обусловлено деление уроков на типы? По каким критериям осуществляется классификация уроков? П. Назовите основные типы уроков и их структуры. 12. Какие преимущества и недостатки имеет комбинированный 13. Составьте структуру урока усвоения новых знаний.
1Ц1 Литература для самообразования Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М., 1988. Ильин Е. Рождение урока. — М., 1986. Кириллова Г Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. — М., 1980. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986. Маргулис ЕМ- Коллективная деятельность учащихся. — Киев, 1990. Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, ГС. Сухобской. — М.,1990. Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981. Организационные формы обучения / Под ред. Ю.И. Малеванного. — Киев, 1991. Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. — 2-е изд. — М., 1987. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. — М., 1987. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М., 1989.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |