Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности. Краткие теоретические сведения




Кожаная обувь;

Краткие теоретические сведения.

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 16

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Формирование мероприятий по стимулированию сбыта для одежно-обувных товаров.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по средствам маркетинга для стимулирования сбыта;

- освоить умения по применению средств и методов маркетинга для стимулирования сбыта;

- формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.2.ПК1.3.ОК1,ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения:

Анкеты, образцы мероприятий по стимулированию сбыта.

Стимулирование сбыта — система поощрений совершения покупки не из- за характеристик товара, а за счет предоставленных иных выгод.

Мероприятия по стимулированию сбыта всегда носят краткосрочный характер и решают следующие задачи:

—снижение временных колебаний сбыта товара;

— поощрение приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей;

— ознакомление потребителя с товаром новинкой;

— помощь потребителю в принятии решения о покупке товара.

Система мероприятия по стимулированию сбыта может быть успешно проведена только при оптимально выбранных средствах распространения рекламы.

Основными приемами и средствами стимулирования сбыта являются:

— скидки с цены и сезонные скидки;

— распространения купонов;

— дегустация;

— распродажа устаревших моделей товаров;

— бесплатные пробные образцы

— проведение конкурсов, лотерей, игр;

— создание специальных «нужных» упаковок;

— товары по льготной цене;

— подарки и премии;

— гарантии и сервисное обслуживание;

— совместное стимулирование;

— перекрестное стимулирование;

— демонстрация в местах продаж;

— предоставление кредита и рассрочка платежа;

— сувениры.

Содержание практического занятия.

Задание 1.Составьте анкету изучения спроса покупателей на примере одежно-обувной специализации (8 вопросов).

Задание 2. Разработайте комплекс мероприятий по стимулированию сбыта для рекламируемых товаров/услуг (не менее 10 мероприятий):

2.2.швейные товары.

 

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №2:

В качестве примера для выполнения задания рассмотрим рекламирование плазменных телевизоров.

В комплекс мероприятий по стимулированию сбыта для плазменных телевизоров целесообразно включить следующие средства:

— сезонные скидки во время падения основных объемов продаж бытовой техники (летний период);

— увеличение срока гарантии и сервисного обслуживания на телевизоры;

— распродажа устаревших моделей плазменных телевизоров;

— предоставление кредита и рассрочка платежа;

— демонстрация визуальных и звуковых эффектов плазменных телевизоров в местах продаж;

— распространения купонов, дающих потребителям право на определенную экономию денежных средств при покупке определенного вида плазменного телевизора.

Вопросы для самоконтроля:

1.Значение мероприятий по стимулированию продаж?

2.Раскройте основные методы изучения спроса покупателей.

3.Каковы способы увеличения продаж?

4.Укажите основные приемы стимулирования сбыта одежно-обувных товаров..

 

Задание на дом: Составление конспекта содержания ГК РФ по вопросам: публичная оферта, последствия невыполнения ее условий, одностороннее расторжение договора.

Литература.

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилешнз. СПб:

Триз шанс, 1995. 2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.: Феникс, 2004.

2. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

3. Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 16-18   Отлично
80 – 89 14-16   Хорошо
70 – 79 13-14   Удовлетворительно
0 - 66 0-12   неудовлетворительно

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.