Следует учитывать, что система координат, в которой осуществляется формирование изображения отличается от системы координат устройства вывода. В первую очередь это касается размеров логического пространства, в котором осуществляется формирование изображения и разрешения устройства, на котором будет производиться вывод. Класс QPainter имеет операции, обеспечивающие преобразование системы координат вывода.
Без преобразования
rotate()
scale()
translate()
void QPainter::rotate (qreal angle)
Обеспечивает поворот системы на заданный угол по часовой стрелке.
void QPainter::scale (qreal sx, qreal sy)
Масштабирует систему координат. Например, если размер области при построении был 200 пикселов, а устройство отображения имеет разрешение, хранимое в переменной side, то преобразование следует сделать как painter.scale(side / 200.0, side / 200.0);
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление