КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гипотезы, требующие проверкиЦели и задачи маркетингового исследования Конкурентная среда Описание ситуации на рынке (позиция компании) Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования Название торговых марок, выпускаемых компанией Сфера деятельности Название компании Бриф на дополнительное исследование (заполненный) Бриф на дополнительное исследование (шаблон) Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года. ● Мы вполне можем занять 50 % нового рынка («тихой воды») и 10 % всего рынка вод. ● Заработать в первый год 200 тысяч долларов и довести доход до 500 тысяч в третий год. ● Добиться 50 % спонтанного знания торговой марки и 25 % лояльности со стороны потенциальной целевой аудитории.
Приложение 6.
Название компании _______________________________________ _______________________________________ Сфера деятельности _______________________________________ _______________________________________ Название торговых марок, выпускаемых компанией _______________________________ _______________________________ Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования _______________________________ _______________________________ _______________________________ Описание ситуации на рынке (позиция компании) _______________________________ _______________________________ Конкурентная среда _______________________________ _______________________________ Цели и задачи маркетингового исследования _______________________________ _______________________________ Гипотезы, требующие проверки _______________________________ _______________________________ Необходимость исследования региональной специфики _______________________________ Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования) _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы _______________________________ _______________________________ _______________________________ Сроки реализации проекта _______________________________ _______________________________ Форма предоставление отчета _______________________________ _______________________________ Сроки предоставления предложения по исследованию _______________________________ _______________________________ Бюджет проекта _______________________________ _______________________________
Приложение 7.
Компания New Age.
Рынок питьевой столовой воды. Дистрибуция: по городам Украины от 50 тыс. человек и выше.
Долгое время присутствующая на рынке марка «Курортная».
Получение информации, необходимой для создания нового бренда и дальнейшего продвижения его на рынок.
(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).
(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).
● Анализ текущей ситуации на рынке питьевой столовой и минеральной воды. ● Определение сегментов потребителей воды вообще (социодемографические характеристики) и целевой аудитории для выведения нового бренда. Анализ возможности выведения воды для приготовления пищи (5 л). ● Выявление основных мотивов и активных стереотипов покупательского поведения в исследуемом сегменте. ● Причины перехода покупателей с одной марки на другую. ● Определение стереотипов, сформированных у потребителей по отношению к маркам, представленным на рынке. ● Определить реакцию на появление нового продукта.
1. Сформировалась группы покупателей, проживающие в больших городах и имеющих средний и выше среднего доход, которые готовы платить дополнительные деньги за питьевую воду для приготовления пищи (в упаковке 5 литров). 2. У этих покупателей уже сложился набор отрицательных стереотипов по отношению к водопроводной воде. Определив его, мы сможем пользоваться им для продвижения своего продукта. 3. Кроме того, эти покупатели убеждены, что за определенные преимущества атрибутивного или психологического плана, которые дает продукт, необходимо переплачивать в сравнении с теми продуктами, которые этого не дают. 4. Существует региональная специфика поведения покупателей и их предпочтений в потреблении воды.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |