КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прикоснись к легенде
Мир восхищений Искусство превосходства (коньяк MARTELL), Ожидание – игра желаний (Пиво TUBORG), (Сеть новых магазинов САДКО АРКАДА), (Сигареты MONTECRISTO), 5. Ценость информации, содержащейся в слогане, для потребителя. Если вы будете в слогане, продающем шлифовальный станок, рассказывать о его внешнем виде и цвете, то его вряд ли продадите – люди хотели бы знать его технические параметры. В свою очередь если зубную пасту раскладывать по таблице Менделеева, то там можно обнаружить разные химические элементы и соединения. Но совсем не нужно об этом рассказывать в рекламе – покупателей гораздо больше занимает вопрос, какой эффект даст применение этой пасты. 2. ЗАГОЛОВОК – очень важная часть рекламы, содержащая суть рекламного обращения и главный аргумент. Именно заголовок должен привлечь внимание потребителя, вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и, в конечном счете, продать товар (услугу). Чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содержать информацию актуальную для потребителя. Реклама, основывающаяся на УТП товара, должна включать в себя заголовок. Существуют заголовки прямого и косвенного действия: Заголовки прямого действия – информативны, убедительно обращаются к целевой аудитории, представляют преимущества товара, дают рекламное обещание, определяют категорию товара. Косвенным заголовкам свойственна более низкой избирательность и информативность, но не меньшая эффективность. Это заголовки - интриги, провокации и т.п., главная их задача – заинтриговать читателя. Заголовок должен: • привлечь интерес человека; • быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких;
• использовать кавычки, в этом случае его действенность возрастает до 30 %; • содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, вызывать любопытство; • создавать личную заинтересованность; • обращаться к определенному виду потребителей; • сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта; • направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы; • создавать условия для запоминания названия продукта при беглом пролистывании страниц носителя рекламы; • быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта; • привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене; • привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов или словами: «Новинка», «Впервые». Так же следует помнить, что заголовок нельзя наклонять, разбивать на части пробелами, а длинные заголовки не переносить с середины предложения. Приемы создания заголовков:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |