Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация технология бетонных работ при возведении монолитных ф-тов ПА




ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.

В процессе приготовления необходимо контролировать не реже, чем через каждые 2 часа – 1) отсутствие снега, льда в смесительных агрегатах.

2) температуру воды перед загрузкой.

3) концентрацию раствора солей в воде.

4) температуру смеси на выходе из агрегата.

В процессе транспортировки:

– отсутствие снега и льда транспортирующих ёмкостях (2 раза в смену);

– соответствие утепления транспортного средства требованиям ППР (1 раз в смену);

- обогрев смеси в кузовах автосамосвалов;

– t-ра бетонной смеси перед выгрузкой из транспортного средства (2 раза в смену).

В период выдерживания бетонной смеси необходимо контролировать температуру как в местах наиболее подверженных охлаждению, так и в наиболее прогретых местах. Контроль осуществляется при помощи технических термометров и с помощью специальных приборов.

Контроль температуры бетона необходимо производить в след. сроки:

– при выдержки бетона по методу термоса с использованием противоморозных добавок(2 раза с сутки);

– при выдержки бетона по методу горячего термоса при t-ре бетона > 40ºС (1 раз/смену), < 40ºС 1 раз/сутки;

– при электродном прогреве бетона: в процессе подъема температуры – через каждые 30мин; при изотермическом прогреве, при Мп£12 – через 1 час, при Мп<12 – через 2 часа, при остывании при Мп> 12 – 1 через 4 часа, при Мп< 12 – 1 раз в смену. При отклонении температуры бетонной смеси более 5 ºС в любую сторону необходимо немедленно применять меры для поддержания требуемого температурного режима. Контроль температуры наружного воздуха производится 3 раза в сутки.

 

 

Возведение монолитных фунд. Включает следующий комплекс работ:

1) приготовление бетонной смеси;

2) изготовление и установка опалубки;

3) установка арматурного каркаса;

4) доставка бетонной смеси;

5) собственно бетонирование;

6) твердение и уход за бетонной смесью.

Приготовление бетонной смеси, как правило при сооружении НС и КС бетонную смесь приготавливают на площадке в БСУ. Исп. 2 типа установок: циклического и непрерывного действия. Циклический процесс состоит из последовательно чередующихся операций:

1) отвешивание исходных материалов;

2) подача их в смеситель;

3) перемешивание;

4) выгрузка бетонной смеси.

СБ-140-12м3/ч; – циклического действия

СБ-109-120м3/ч.

В уст. непрерывного действия операции подачи, перемешивания совмещены.

СБ-75-30м3/ч;

СБ-109-120м3/ч. – непрерывного действия

Критерием качества перемешивания б.с. считают вел-ну коэф. вариации прочности контрольных образцов – проб, изготовленных из одного замеса.

Опалубочные работы: Включают уст-ку и закрепление формы для бетонирования ф-та. Обычно USE опалубки деревянные разборно-щитовые, состоящие из отдельных щитов закрепленных распорками. Перед уст-кой щитов на дне котлована выполняют бетонную подготовку, под всю площадь фундамента с перекрытием на 100 мм. Подготовка выполняется для изоляции от грунтовых вод, для передачи равномерного давления на грунт.

Установка арматурного каркаса: В опалубки монтируют арм. сетки, а при необ-ти стал. установочную раму для фиксации стальн. марок. Марки – это установочные пластины размещаемые в верхней опорной части ф-та и служащие для размещения и регулирования ПА.

Доставка бетонной смеси: Б.с. доставляют автобетоносмесителями, автосамосвалами, автобетоновозами, в инвентарных поворотных бадьях в грузовых машинах– в зав-ти от расс-я.

Укладка и бетонирование: Б.с. укладыв. в опалубку гориз. слоями толщиной 30-35см, без перерывов, тщательно уплотняя с помощью вибраторов. После завершения укладки бетона создают благоприятные условия для твердения бетона: T=18-20C, влажность =85-90%.

Уход за бетоном – с-ма орг. мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий.

Мероприятия по уходу:

1. Поддержание благоприятного темп.-влажностного режима

2. Предотвращение деформаций, связанных с усадкой бетона

3. Предохранение от мех. повреждений в нач. период.

Снятие опалубки при достижении (0,5–0,7)´R28

30. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА КРУПНО-ОБЪЕМНЫХ БЛОКОВ.

Комплектно-блочный метод строительства – метод организации строительства объектов из изделий высокой степени готовности, в виде блочно-комплектных устройств, укрупненных монтажных узлов и заготовок инженерных коммуникаций, которые поставляются на объект.

Особенности:

1) условия севера не позволяют длительное время проводить работы на длительное время;

2) отсутствие промыш. инфраструктуры необх. технике и оборудованию;

3) сложность трансп. обслуживания;

4) дефицит трудовых ресурсов.

Затраты на доставку комплектов блоков к месту строительства сост. от 30…50% стоимости СМР, длительность доставки 25…40% отдлительности строительства.

Виды транспорта: ж/д, воздушный, автомобильный, на воздушной подушке, водный.

ж/д-авто=60%, водн=30%, возд=5%.

1- спуск СБ на воду, 2-3’-буксировка СБ на плаву по судоходным рекам, 3’-3 – буксировка на воздушной подушке по несудоходным рекам, 4 – вытаскивание СБ на берег и подготовка к транспортировке по суше, 4-5 – транспортировка по суше и установка на фундамент, 5а – волоком, 5б – на пневмокатках, 5в – на гусеничном ходу, 5г – на воздушной подушке.

Трудозатраты: I-5%, II – 30%, III – 15%, IV – 50%.

Ж/Д транспорт: К техническим средствам ж/д относятся.: платформы, спец. транспортеры негабаритных и тяжелых грузов.

В продольном направлении смещение центра масс по про­дольной оси должен быть не больше е<=1/8(L), в поперечном направлении не более 100 мм.

Водный транспорт: Перевозка водным транспортом ограничена количеством водных путей и сезонностью работы. Удельное давление на палубу 15-20кПа, расположение равномерное по длине палубы. Неравномерность распределения нагрузки допускается 5% из средней части груза по конечности. Техническая норма загрузки 70% от грузоподъемности судна. На плаву разрешается перевозка грузов длиной до 100м и диаметром 10м, на баржах 8м и 50м, масса груза не лимитируется.

Воздушный транспорт: Требования для применения авиатранспорта.:

1) наличие оборудованного аэродрома;

2) надежный транспорт от аэродрома до строительной площадки;

3) наличие средств механизации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.